СБП. Дни Мошиаха! 18 Нисана 5784 г., шестой день недели Ахарэй | 2024-04-26 12:08

Том 5, стр. 301

И как описывает это хасидизм, сотворенное существо испытывает потребность умалять себя, аннулируясь перед Тем, кто пожелал, и поэтому для сотворенного существа нет никакой разницы, что именно указывается делать. Или это накладывание тфиллин, что является привлечением высшего разума и большого разума, или физические действия — рубка деревьев и вычерпывание воды, что является более низкими уровнями в цельном здании еврейского народа, начинающегося главами колен и заканчивающегося дровосеками и водоносами. Ведь со стороны его принятия ярма, а также его самоотдаче заповедавшему эти действия, по словам наших мудрецов «нет стремлений, как только к Отцу Небесному», поэтому нет для него никакой разницы, как именно придет благословение.

Из всего этого на мой взгляд следует, что так как Вы, уважаемый раввин, находитесь в Святой Земле где есть несколько тысяч наших братьев сефардских евреев, и из-за множества испытаний, сокрытий и помех они нуждаются в постоянных указаниях на их тяжелом пути в материальном и моральном смысле, то на Вашу долю выпала огромная заслуга использовать свои таланты и силы, полученные от Всевышнего, а также королевские сокровища переданные Вам святыми предками, поколение за поколением, чтобы выйти на войну против злого начала и противоположной святости стороны во главе армии людей святой общины, которые подчиняются Вам и слушаются Ваших указаний вести войну Всевышнего и распространить во всех местах (веру во) Всевышнего, что нет никого, кроме Него в самом простом смысле, что все — это Всевышний.

И в особенности и в частности, это является сегодняшним долгом охватить широкой и мощной деятельностью все молодое поколение, в котором (иносказательно) — все, и парни и девушки, один мудрый, другой злодей, третий простак, а четвертый не умеет задать вопрос. И со всеми уровнями надо работать, а в порядке мироздания — АБЙА, когда Всевышний раскрылся из мира Ацилут в миры Брия, Йецира и Асия, все вместе одинаково расскажут о выходе из Египта, рассказ («сипур») от слова блестящий («зоэр»), небеса рассказывают («лесапер» — «сапир») и способны с ярким блеском выйти из египетского изгнания, из противоположной святости стороны и выйти также даже из ограничений святости, узкого горла, где есть влияние Фараона, как объясняется подробно в «Ликутей Тора» АРИЗАЛа, и привести их в благую и широкую землю, как эта идея раскрывается там.

Тем более, когда живете в благой и широкой Земле, Вам предстоит проявить, что эта Святая Земля является сокровищницей, это Земля, на которую направлен взгляд Всевышнего от начала года до конца года также во время изгнания. И все зависит только от нас — преодолеть глубокую тьму и двойной и удвоенный мрак изгнания (двойной — два, а удвоенный — еще два, что соответствует трем нечистым оболочкам и одной нейтральной, которые берут со стороны святости и передают в противоположную сторону) и осветить бесконечным светом Сущности Всевышнего. И тогда исполнится пророчество, что «ночь будет светить как день», что соответствует исходу из Египта, когда ночь светила, что означает: сама ночь светила. И как сказано: «Как в дни твоего выхода из Египта Я покажу чудеса».

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 4938 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter