25 Кислева 5782 года, второй день недели, гл. Микейц

О вере в слова Ребе

Евреи и Всевышний едины не только потому, что евреи связаны с Торой, Тора со Всевышним и посредством этого евреи также связаны со Всевышним, а они едины буквально на самом деле. Также связь хасидов с Ребе проявляется в том, что они не только как две вещи связанные между собой, а единое целое. Поэтому хасиду понятно...

3799 (0)
О вере в слова Ребе
О вере в слова Ребе

Предлагаем вам несколько отрывков из выступлений и бесед Любавического Ребе שליט"א Короля Мошиаха о вере в слова Ребе, о его пророчестве и о том, как нужно исполнять его указания:

«Этот день (3 тамуза) установлен как праздник Геулы из года в год».

(Книга Бесед, 5751 том 2, стр. 649)

Написано в Тании (гл. 42), что «в каждом поколении искры души Моше Рабейну нисходят и облекаются в тело и в душу мудрецов поколения, дабы учить знанию народ, чтобы знали величие Б-га и служили Ему сердцем и душой». Сказали мудрецы: «В каждом поколении есть продолжение Моше». Это значит, что душа Моше облекается в мудрецов поколения, которые есть в каждом поколении, и в особенности в главу поколения, так как «нет поколения, в котором не было бы подобного Моше» (в каждом поколении обязан быть «Моше» в которого облекается душа Моше Рабейну)».

(Ликутей Сихот том 26, стр. 7)

Евреи и Всевышний едины не только потому, что евреи связаны с Торой, Тора со Всевышним и посредством этого евреи также связаны со Всевышним, а они едины буквально на самом деле. Также связь хасидов с Ребе проявляется в том, что они не только как две вещи связанные между собой, а единое целое: Ребе не «разделяющий посредник», а «связывающий посредник». Поэтому хасиду понятно, что он, Ребе и Всевышний этот одно целое.

(Ликутей Сихот том 2, стр. 510-511)

Люди, обладающие высоким интеллектом, должны отставить в сторону разум и не идти за логикой, поскольку, опираясь на свой разум, они могут прийти к заблуждению такой глубины, что, не дай Б-г, «горек будет их конец...». И это сегодня, в дни, предшествующие приходу Мошиаха, является общим подходом: не следовать разуму, не идти за логикой, а осуществлять Тору и заповеди в непорочности и простой вере в Б-га Израиля.

(Йом йом, 12 тевета)

Когда есть указание «продолжения Моше в каждом поколении», до главы нашего поколения, то надо знать, что это то же самое, как будто мы слышали это от самого Всевышнего. Так как слово Б-га говорит в нем и Он раскрывает нам вещи через своих пророков, поэтому мы обязаны принять эти слова, как будто бы мы слышали их от Б-га.

(Сихот Кодеш 5729, часть 2, стр. 423)

Нужно, чтобы было только совершенная вера в то, что нет никакой разницы между тем, что было раньше и сегодня, и мы должны выполнить посланничество. Мы видим невооруженным глазом, что те, кто участвовал в этом и не думал по законам природы, зная, что идут выполнять указание главы поколения который управляет природой, имели успех во всем. Необходимо твердое решение, что когда связаны с Ребе, то нет места для законов природы.

(Сихот Кодеш том 3, стр. 171)

Если еврей сомневается, не дай Б-г, в словах своего учителя, это знак, что его связь с учителем испорчена. Когда слышат указание и начинают проверять в Своде Законов, не противоречит ли это тому, что слышали... то таким образом невозможно привести Мошиаха.

(Беседа на главу Шмини 5718, стр. 314)

После того как мы знаем о том что Алтер Ребе пишет, что ответы на вопросы касающиеся физических аспектов жизни может дать только пророк, то мы знаем, что ответ Ребе на такие вопросы свидетельствует, что он пророк.

(Итваадует 5711 часть 2, стр. 107)

Глава поколения — идущий как продолжение предыдущих Ребе — судья поколения, советник поколения и пророк поколения.

(Сефер а-Сихот 5751 часть 2, стр. 791)

Отличие нашего поколения, девятого если считать от поколения Баал-Шем-Това], от предыдущих восьми] в том, что в те дни, когда Освобождение ещe не наступило ... душа предыдущего Ребе] не могла оставаться в теле в своей совершенной форме. В нашем же поколении, последнем поколении изгнания и первом поколении Освобождения ... не только не существует ничего несовершенного, но даже наоборот — мы находимся на более высокой ступени духовного] совершенства.

(Сефер а-сихот 5752 часть 2, стр. 294)

Судья и пророк поколения] должен существовать вечно в каждом поколении, что является знаком постоянного присутствия Божественности в нашем мире и подтверждением того, что существование мира зависит всецело от Всевышнего».

(Сефер а-Cихот, 5751, кн. 2, стр. 794)

И да будет так, что перед наступлением этого хасидского собрания... придет и раскроется наш праведный Мошиах. Душа в теле, уже находящийся в этом мире, так как «я ожидаю его каждый день»; поэтому должно быть, что его сущность (душа в теле) находится также сейчас.

(Итваадует 5749, часть 1, стр. 446)

Четкое постановление РАМБАМа: «Всякий, кто не верит в него (в Короля Мошиаха, «Короля из рода Давида», душа в теле в этом мире) или не ожидает его прихода, отвергает не только предсказания пророков, но слова самой Торы и Моше, учителя нашего».

(Итваадует 5746, часть 1, стр. 155)

Ведь праведный Мошиах должен быть именно душа в теле в этом мире, как сказано у РАМБАМа в законах «Королей, Короля Мошиаха и их войн»,.. также после того, как «он победит», победа праведного Мошиаха над всеми противниками... и самое главное, что это уже есть.

(Сихот кодеш 5752 часть 1, стр. 318)

Опубликовано: 17.06.2004

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter