СБП. Дни Мошиаха! 28 Нисана 5784 г., второй день недели Кдошим | 2024-05-06 08:31

28 Нисана. Мы должны привести Мошиаха

Ребе: «Я сделал все, что мог!» (28 Нисана 5751 г.)Ребе: «Я сделал все, что мог!» (28 Нисана 5751 г.)
Поговорим о 28 Нисана или Как привести МошиахаПоговорим о 28 Нисана или Как привести Мошиаха
Какая связь убийства бен Ладена с 28 Нисана?Какая связь убийства бен Ладена с 28 Нисана?
Вы должны сделать все возможное, чтобы Mошиax пришел сегодня!Сделать все, чтобы Mошиax пришел сегодня!

Том 1, стр. 326

И не задерживаясь на различных деталях в Вашей статье, я хочу обсудить ее общее направление. И после того, как я опишу общую идею Вашей статьи, я приведу свои замечания об этом.

Ваша идея такая: любая вещь находится в начале своего развития в состоянии «зерна». После этого она развивается и растет, пока не достигает совершенства — согласно ее нынешнему состоянию. Но совершенство этой ступени также ничто иное, как «зерно» (может быть, лучше сказать не «зерно», а «вступление и подготовка») в отношении к той ступени, на которую она должна подняться. И так она поднимается с одной ступени на другую, объединяется с другими телами (которые также прошли подобный процесс) и это участие всех называется — (form) «зерно», из которого вырастет составное тело. Это тело послужит «зерном» для более развитого тела и так далее. На известной ступени развития находится — по порядку этих ступеней — человек. И здесь есть новая сила — духовность и свобода выбора для того, чтобы идти и вести себя согласно законам «роста» или вопреки им.

И вот, несколько деталей остались непонятными в представлении этой идеи в статье:

1) Так как свобода выбора относится только к человеку, а у всех «других» все происходит согласно законам развития и естественного роста, то выходит, что свобода выбора у человека делает его лишенным по сравнению со всеми другими творениям: когда все двигаются только вперед, человек иногда отступает назад в силу свободы выбора.

2) Непонятно, что это за «вещь», которая развивается и растет. К примеру: мы сажаем семя и из него вырастает дерево, приносящее кислые или маленькие яблоки. Но из зерна этого дерева вырастает другое дерево, на котором растут сладкие или большие яблоки.

И вот, нельзя сказать, что первое зерно развилось в лучшее зерно, так как первое зерно уже не существует. Нельзя сказать, что суть вида яблони развилась — так как «вид» не существует, а только является образной идеей, ведь разуму нужен понятийный аппарат для постижения окружающей природы, чтобы облегчить ему постижение и понимание с помощью классификации этого «явления» (Phenomena) для видов и сортов согласно различным признакам. Неужели Вы хотите сказать, что «природа» развилась, что до сих пор существовало только дерево с кислыми плодами, а помощью совершенствования — «природа» взрастила дерево, плоды которого сладкие?

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 1369 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter