Вы имеете в виду возвышение частиц святости, находящихся в трех совершенно нечистых силах зла, теми, кто совершил раскаяние. Как это сделать, объясняется в хасидской беседе под названием «После», напечатанной в конце книги «Путь заповеди твоей» Цемах-Цедека.
По какой-то причине отправка этого письма была отложена, и я только что получил Ваше письмо, сообщающее мне о хороших новостях с хасидских застолий в светлый день 19 Кислева. Да будет угодно, чтобы эти действия оказали влияние на мысли, слова и дела, что также включает в себя укрепление всей деятельности «Молодёжной организации ХАБАДа» с колоссальным успехом.
№4956
С Б-жьей помощью
19 Кислева, 5717 года
Бруклин
Мир и благословение!
В ответ на письмо от второго дня недели, в котором Вы сообщаете мне, что, хотя положение в целом улучшилось, Вас продолжают время от времени беспокоить посторонние мысли. Каково общее объяснение всего этого?
Учение хасидизма, особенно книга «Тания», объясняет, что наиболее общий и верный ответ таков: у нас нет времени говорить об этом. Еврей занят, поглощен Торой и заповедями, что ослабляет «другую сторону».
Более того, мы должны сказать себе, что недостаточно действовать для себя, а надо, кроме того, убеждать других, как сказано: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Это относится, в частности, к Вашим друзьям в йешиве.
Да дарует Вам Б-г успех, чтобы подняться с одной ступени на другую, чтобы бояться Б-га, чтобы быть хасидом и знатоком Торы.
С благословением,
от имени Ребе ШЛИТА,
секретарь