И в благоприятный час я упомяну их на месте упокоения моего тестя и учителя, который несомненно пробудит великое милосердие для этого как и для всех евреев.
Благодарю за сообщение о книге «Зоар» с примечаниями моего отца1.
Что касается вопроса о фотографии р. Моше Хейфеца, то как мне кажется она уже давно была напечатана в книгах и возможно это Вы имеете в виду.
Вы пишете объяснение2, что есть мнения, что для молитвы за больного самое главное — это данное при рождении имя. И очень странно, как можно так сказать, ведь это противоречит многочисленным законам и высказываниям наших учителей в Талмуде и сборниках законоучителей о добавлении имени больному. И ведь не напрасно постановили такой закон о забытом имени вплоть до того, что разводное письмо аннулируется по Торе, и все это меня удивляет. И еще больше: у больного изменение имени вызывает изменение отрицательного указа — так неужели в молитве упомянут имя, при котором ему был вынесен этот указ!
Несомненно, Вы примете участие в хасидском застолье в праздничный день 19 Кислева, новый год хасидизма. И да будет угодно, чтобы впечатление от него длилось весь год.
С благословением на добрые вести.
№5906
С Б-жьей помощью
8 Кислева, 5718 года
Бруклин
Уважаемый раввин и хасид, богобоязненный человек, общественный деятель… р. Авраам-Ханох Глиценштейн3 из Лода
Мир и благословение!
В ответ на Ваши письма от 2 и 3 Кислева, в которых пишете также в качестве участника собрания Молодежной организации ХАБАДа об идее начать широкую агитацию для чтения Псалмов, как они разделены по дням месяца.
Примечания:
1) Напечатанные впоследствии в книге «Ликутей Леви-Ицхак».
2) См. выше, там.
3) Другие письма к нему — выше, письмо 5891 и в примечаниях к нему.