СБП. Дни Мошиаха! 17 Нисана 5784 г., пятый день недели Ахарэй | 2024-04-24 23:51

Том 22, стр. 332

№8527

1

[Примечания к книге «Храм» (Шефер), Иерусалим, 5722 года]

В начале: Мы находим там форму Храма, согласно концепции «Тиферет Исраэль». В параграфе 16: Пятнадцать ступеней были округлены (согласно трактату «Мидот» 2:5), что не соответствует рисунку «Тиферет Исраэль», который воспроизводится в этой книге.

На странице 13. Говорят, что Храмовая гора была полностью огорожена и что ее длина составляла пятьсот локтей2.

Теперь примечание и комментарий необходимы в отношении Храма (ведь он тоже был включен в эту закрытую поверхность в пятьсот локтей). Более того, комментаторы, утверждающие, что Храма не было в огороженной части, имеют более логичную позицию, поскольку несомненно, что некоторых мест в Храме быть не могло. По этому поводу вы обратитесь к комментаторам трактата Мидот в начале второй главы.

Во всяком случае, на всех рисунках Храмовой горы в этой работе нет следов этой ограды, согласно обычным способам ее изображения!

К той же ссылке. Говорят, что портики Храма имеют высоту двадцать локтей3. На самом деле это только высота полой части и двери, которая там была.

На стр. 44. Относительно высоты подъема надо говорить шестьдесят один локоть вместо шестидесяти4.

В конце, на стр. 51. Что касается места стражи, то коэны находились внутри храма, а левиты снаружи. Объяснение этому отсутствует. Поэтому вам следует обратиться к РААВАДу в начале трактата «Тамид» и к «Минхат Хинух» в заповеди №388.

На странице 52. Это относится к «человеку с Храмовой горы», одному человеку. Кажется очевидным, что это был коэн, потому что это была часть стражи и, кроме того, этот человек отвечал за коэнов на их службе5. Это, однако, нельзя сравнивать со случаем Птахии, имени, данного Мордехаю, ответственному за подношения, связанные с птичьими гнездами6. Однако на данный момент я не видел ни одной работы, задающей этот вопрос7.

№8528

[5722? год]

Речь8, произнесенная публично, направлена ​​на то, чтобы повлиять на тех, кто ее слушает.

Примечания:
1) Это письмо представляет собой серию замечаний, сделанных Ребе по поводу работы «Храм» рава Шефера, которая была опубликована в Иерусалиме в 5722 году.
2) Это около двухсот двадцати метров.
3) Это около девяти метров.
4) Или двадцать семь с половиной метров вместо двадцати семи.
5) Функция, которую он мог взять на себя, только будучи коэном.
6) Хотя сам он не был коэном.
7) Почему служение в Храме было поручено члену Санедрина, который сам не был коэном?
8) Получатель этого письма указал Ребе, что он не удовлетворен произнесенной им речью с целью распространения ценностей иудаизма.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 569 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter