СБП. Дни Мошиаха! 28 Нисана 5784 г., второй день недели Кдошим | 2024-05-05 17:37

28 Нисана. Мы должны привести Мошиаха

Ребе: «Я сделал все, что мог!» (28 Нисана 5751 г.)Ребе: «Я сделал все, что мог!» (28 Нисана 5751 г.)
Поговорим о 28 Нисана или Как привести МошиахаПоговорим о 28 Нисана или Как привести Мошиаха
Какая связь убийства бен Ладена с 28 Нисана?Какая связь убийства бен Ладена с 28 Нисана?
Вы должны сделать все возможное, чтобы Mошиax пришел сегодня!Вы должны сделать все возможное, чтобы Mошиax пришел сегодня!

Том 4, стр. 95

...из Тель-Авива в Лод: Ваша логика и обоснование разумны: чтобы не дать суматохе города Тель-Авива помешать усердной учебе [студентов], и Вы также обеспокоены потерей времени на переход из одного здания в другое и т.д.

На мой взгляд, [переезд это] очень правильная вещь. Несколько раз мой уважаемый тесть и учитель говорил о том, как «трудно жить в больших городах» и чрезмерно высоко оценил преимущество, которым обладала йешива в Любавичах. Там йешива имела фундаментальное значение, а другие вопросы города не имели никакого значения вообще. Все это не беспокоило учеников, с малыми интеллектуальными качествами, и даже тех, кто находился на более высоком уровне. В Нью-Йорке об этом речи быть не может...

Насколько это применимо в Вашей ситуации! Можно надеяться, что йешива принесет большую пользу в месте, где оно будет иметь фундаментальное значение, а другие аспекты этого места будут вторичными или не важными вообще.

Тем не менее, по моему мнению, в Тель-Авиве также следует оставить класс или отделение, чтобы оно стало посредником и каналом, по которому будет легче привлекать детей из Тель-Авива и его окрестностей в йешиву в Лоде.

Понятно, что это даёт ответ на Ваш вопрос на основе описания текущей ситуации. Вполне возможно, что из-за ситуации, места, людей и времени, о которых Вы мне не сообщили, есть вопросы, которые необходимо прояснить.

Что касается вопроса, касающегося изучения хасидизма: я не могу подробно остановиться на этом, не зная больше деталей о способностях учеников и талантах наставников. Тем не менее, есть два основных момента, касающихся изучения учения хасидизма, которые должны присутствовать во всех любавичских йешивах: а) ученики должны быть готовы к тому, чтобы за короткий промежуток времени они могли пересказывать трактат по хасидизму [публично] таким образом, чтобы он оказал влияние на слушателей, даже тех, кто не одарён в понимании учения хасидизма; б) [им следует развивать] более широкое знание учения хасидизма. К сожалению, в этом вопросе есть большая нехватка. [Это относится] даже к студентам, которые изучали учение хасидизма в течение нескольких лет и глубоко знакомы с несколькими концепциями. Они, однако, знают только несколько концепций. Если бы у меня была сила, я бы повсеместно внедрил не только углубленное изучение хасидизма, но также и всестороннее изучение, чтобы люди смогли просто узнать [множество разных] концепций (хотя ХАБАД требует внутреннего осмысления).

С приветом всем и [пожеланиями] успеха в оказании влиянии на своих учеников...

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 841 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter