СБП. Дни Мошиаха! 18 Нисана 5784 г., шестой день недели Ахарэй | 2024-04-26 02:41

Том 5, стр. 122

…это общее указание всей Торы и такие заповеди не входят в набор заповедей, и также в «Книге заповедей» корень 4 и приводит там также указание и…

См. в объяснении р. Й.-П. Перло на «Книгу заповедей» р. Саадии гаона глава 42, что возразил по нескольким отрывкам из Талмуда против мнения РАМБАМа, что исповедь («видуй») является частью раскаяния («тшува»).

И см. также книгу «Зоар» III 122а, «Послание о раскаянии» (Алтер Ребе, автора «Шулхан Арух») глава 1, «Книга заповедей» Цемах-Цедека, заповеди «Исповедь» и «Раскаяние».

В конце 34б. О порядке לחי עולמים («Он, живущий вечно»).

И не объяснили Вы, что необходимо. И поэтому слова не точные и дают почву для ошибок.

Ведь есть три части в этом: 1. לחיי — с одной или двумя буквами «йуд». 2. Если скажете, что с одной — огласовка «патах» или «камац»? 3. העולמים — с буквой «эй» или без нее. И это важно для произнесения «Барух ше Омар» («Благословен Тот, по слову которого…»), «Иштабах» («Да будет восхваляемо…») и стих «а-Адерет вэ а-Эмуна» («Могуществен и верен…»).

И вот, есть несколько мнений в этом: 1. В «Свой закон дал» в конце трактата «Тамид» кажется, что… — сказать также «хай а-оламим» — и также в стихе «а-Адерет вэ а-Эмуна». 2. В книге р. Амрама гаона напечатано в «Барух ше Омар» и «Иштабах» «хэй» с одной буквой «йуд», а в «Борэ нефашот работ» («Сотворивший множество живых существ») — в двумя. И везде с «патах». 3. В книге Яабеца постановил, что нужно говорить в («Барух ше Омар», «Иштабах» и «Борэ нефашот работ» — חה"ע с одной буквой «йуд» и через «патах». А в стихе «а-Адерет вэ а-Эмуна» — לחי עולמים и через «патах». 4. В книге Алтер Ребе (автора книги «Тания» и «Шулхан Арух») также — חה"ע — с одной буквой «йуд» и через «цейрэ». Но в стихе «а-Адерет вэ а-Эмуна» לחי עולמים (через «камац») и также в книге «Ор хадаш».

Маген Авраам в конце п. 207 не раскрыл свое мнение, а только в «Борэ нефашот работ» (что должно быть через «цейрэ») и нужно понять его мнение в «Барух ше Омар», «Иштабах» и стихе «а-Адерет вэ а-Эмуна». И также есть сомнение в мнении Виленского гаона. И см. также «Абударам», «Биркат Йосеф» и сборник вопросов и ответов на раздел «Орах Хаим» 207. «Июн тфила» в книге «Оцар а-тфилот» в благословении «Шма», замечания… по Мишне к конце трактата «Тамид», и еще.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 2647 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter