СБП. Дни Мошиаха! 24 Нисана 5784 г., пятый день недели Ахарэй | 2024-05-01 23:36

Том 1, стр. 320

…и размышлений, облекающий аспект пятого уровня души, который совершенно не относится к разуму. И это как служение в Рош а-Шана, Йом-Кипур и десять дней раскаяния.

Еще написано там, что в любом случае желания сердца это самостоятельное и разумное желание только для приведения к раскрытию этого желания. И возможно в отношении этого можно сказать, чтобы не возражал из того, что сказанного в «Лех леха» 5666 года, откуда следует только третья форма — желания сердца сами по себе…

* * *

5) Что касается сказанного о том, что означает фраза «Разумные речи в книге „Завещание рабби Исраэля Баал-Шем-Това“», как упоминается и объясняется в «Святых посланиях» п. 25 — то далее цитируется этот отрывок из данной книги. И см. также относящееся к этому в книге «Дом Ребе» часть 1, глава 12.

* * *

С благословением сейчас же — к раскаянию, сейчас же — к Освобождению!

Рав Менахем Шнеерсон

Объясняется, что все вещи происходят через распространение Всевышнего с помощью Его свойств: любви и страха, как это известно. Только любовь находится в изгнании и проявляется в материальности в страсти к женщине или еде. И когда решает в своем сердце, что это любовь является тем облачением, в которое облекается Всевышний, и он, не дай Б-г, снимает со Всевышнего Его облачения, то он преисполнится великого страха, а когда вспомнит совершенное им злодеяние, то постесняется и замолчит. И скажет в сердце своем: если я люблю это, когда это только любовь упавшая во время разбития [сосудов] и облекшаяся в зловонную каплю, то до какой степени я должен я любить Всевышнего. И также в отношении страха — если он боится идолопоклонника или меча, то пусть скажет в сердце своем: как можно бояться подобного мне человека? Только без всякого сомнения Всевышний облекся в этого человека, поэтому насколько я должен страшиться Всевышнего. И также в отношении хвастовства и других вещей. И также, когда он слышит во время своей молитвы, как кто-то разговаривает. И он скажет: «Зачем Всевышний привел его, чтобы мешать моей молитве? Ведь все происходит под управлением Провидения. Тогда и этот разговор является проявлением Всевышнего и в устах говорившего раскрылось проявление Всевышнего, чтобы укрепить меня в служении. Также и мне нужно укрепиться в служении молитвой, в особенности, если этот говоривший человек ребенок или нееврей». Выходит, если так можно сказать, что в таком человеке есть проявление Всевышнего, поэтому очень важно делать все проворно.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 1340 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter