«Устали убивать ради освящения Имя Всевышнего и мук, сопровождающих приход Мошиаха».
Почему Вы выбрали такой текст (не подходящий к ритмическому ряду молитвы — слишком много слогов по сравнению с другими текстами). Также не подходит он по форме, ведь Вы говорите: «Убить во имя Всевышнего», как Давид убил Голиафа. Но тут же должен быть противоположный смысл — погибнуть во имя Всевышнего. Также это не подходит (является лишним) по содержанию молитвы об окончании изгнания и наступлении освобождения. И именно когда Вас самого попросили написать вместо этого:
«Моя душа истомилась по убиенным во время мук Мошиаха».
Это будет иметь еще одно преимущество, потому что естественная последовательность этого текста была бы: «Душа моя будет говорить и будет молиться», а Вы пишете: «Душа моя не будет говорить», тогда Вы обращаетесь к «утомленным», говоря: им: «Мы будем молиться». Кроме того, «душа моя истомилась по убиенным» — это так сказано в Писании. Теперь в других куплетах Вы пытаетесь повторить стихи.
№5786
С Б-жьей помощью
7 Тишрея 5718 года
Бруклин
Мир и благословение!
Отвечаю на письмо в котором Вы пишете о том, что произошло у Вас с раввином… который резко отзывался против изучения хасидизма.
Лучше всего будет, если вы соберете высказывания рабби Хаима Витала которые приводятся в его предисловии к «Врата предисловий» напечатанное в Варшаве, а также в дополнении брошюры «Древо Жизни» моего тестя и Ребе РАШАБа. И так же добавить известный отрывок из письма Баал-Шем-Това в котором говорится, что приход Мошиаха зависит от распространения учения хасидизма.
И если тот человек противник хасидизма, то приведите также слова Виленского гаона, что от этого зависит наступление Освобождения. И пожалуйста пошлите ему все это.
Возможны два варианта: либо он не согласится с этим, либо он должен публично признать свою ошибку. Ведь закон такой, что так как он публично выступал против, то и должен публично сообщить что он изменил свое мнение…