1 Тевета 5782 года, первый день недели, гл. Ваигаш

Игрот Кодеш. Том 15, стр. 197

...«поднять» это животное, чтобы уровнять его с кровью и плотью человека. Человек (Адам) был назван так потому, что он находится в образе похожего на Всевышнего, как отмечает святой автор труда «Две Скрижали Завета». Точно так же Ваши духовные достижения также будут привлекать животные души евреев, чтобы сделать их вместилищем для «второй души Израиля» (согласно выражению Алтер Ребе1), который является «частицей безграничной сущности Б-га свыше в буквальном смысле», исходящая, если так можно выразиться, от «Небесного Человека, восседающего на Троне».

№5512

С Б-жьей помощью, 13 Сивана 5717 года, Бруклин.

Мир и благословение!

...Вы пишете мне, что необходимо конкретное письмо с указанием цели организации «Шатры Йосеф-Ицхака». Но совершенно ясно, что в этом нет никакой необходимости. В нескольких беседах определяется цель воспитания, основанного на священных ценностях, особенно в наше время и в месте2, «на которое всегда обращены взоры Б-га от начала года до конца года».

Но, как я уже писал несколько раз, нужно иметь желание достичь этой цели методическим путем, принимая условия, преобладающие в мире порядка, то есть свет, приспособленный к сосудам, как подробно объясняет РАМБАМ во введении к комментарию к главе «Хелек:«Имейте в виду, что мальчик…». См. там.

С благословением сообщить обо всем этом добрые вести.

Примечания:
1) Божественная душа. См. гл. 2 книги «Тания».
2) Это Святая Земля Израиля.

« предыдущая стр.следующая стр. »

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

© Шолем Лугов | Просмотров: 117 | Комментарии (0)
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter