СБП. Дни Мошиаха! 21 Нисана 5784 г., второй день недели Ахарэй | 2024-04-28 20:50

Том 18, стр. 217

…и с разными условиями — что в последние годы уже понятно само по себе в дополнение к тому, что, несомненно, очевидно — что эта помощь не влияет на независимость Кфар-Хабада содержать все аспекты согласно линии ХАБАДа, образованной примерно 200 лет назад, то есть перед тем, как были основаны все движения, которые Вы упоминаете в письме.

С удовольствием я прочел в Вашем письме, что Вы наблюдаете за Кфар-Хабадом и радуетесь его устройству, что подает мне надежду, что радость и это отношение приведут к действиям и деятельности, направленным на помощь Кфар-Хабаду во всех его делах, как только сможете Вы и все, на кого Вы сможете повлиять. И, несомненно, нет необходимости повторять еще раз то, что понятно само по себе, что не нужно связывать с этим никаких уступок в направлении Любавичского ХАБАДа, которое объединяет две крайности — фанатизм по отношению к чуждым мировоззрениям, к единством с Торой и религией с одной стороны и приближение и любовь к каждому еврею, как к человеку, с другой стороны. Причем одно не исключает другого и наоборот, идея любви к ближнему как раз и объединяет их вместе.

Пользуясь случаем, в продолжение текста подписи «с благословением на Тору и служение» и в частности, согласно объяснению наших мудрецов о служении в Торе, что это молитва, служение сердца, любовь ко Всевышнему, страх перед Ним и ответвления от этого, я хочу напомнить Вам и через Вас всем тем, кто подвержен Вашему влиянию, о важности необходимости, особенно в наше время, когда разум смешался как никогда, установить время для изучения внутренней части Торы. Изучения, которое прямой дорогой ведет к любви ко Всевышнему и страху перед Ним. И как есть намек в словах великого учителя, РАМБАМа, в «Законах основ Торы» в начале 2 главы, каким должен быть путь к любви и страху перед Всевышним, когда человек изучает и т.д. и видит проявление мудрости (Всевышнего) и т.д. и загорается желанием постичь великого Б-га и т.д.

И это содержание учения хасидизма ХАБАД и его цель.

Понятно, что написание в письме не является подходящей формой для объяснения этой необходимости, но в этом нет нужды, ведь эти вещи объясняются в разных местах, хотя по разным причинам здесь не уместно их объяснять. Но есть круги, в которых до сих пор не воспринимают эту обязанность, несмотря также и на то, что был вынесен закон в «Шулхан Арухе», раздел «Орах хаим» 98:1, что по крайней мере три раза в день человек должен думать о величии Всевышнего и т.д.

С уважением и благословением на добрые вести во всем вышесказанном.

Из-за большой занятости ответ задержался и прошу прощения за это.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 2209 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter