СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-19 02:42

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

Том 5, стр. 173

И чтобы не тратить бумагу и т.д., я копирую одну главу из того, что было сказано во время собрания основываясь на истории, как Магид, когда к нему пришел Алтер Ребе в Межиричи, определил такой порядок, чтобы его сын «Ангел» учил бы с Алтер Ребе хасидизм, а Алтер Ребе изучал бы с «Ангелом» открытую часть Торы. И когда они начали учить: «С какого времени [читают „Шма“]» и Алтер Ребе начал объяснять Мишну, то сказал «Ангел», что он объясняет слова «с какого времени» (אימתי) как «страх» (אימה) и связал начало Талмуда и его окончание (так как в разделении Талмуда здесь разделяются также и трактаты Мишны и хотя окончание было в трактате «Нида», они связаны друг с другом).

Окончание Мишны таково: «Не нашел Всевышний лучшего сосуда для благословения для евреев кроме мира», мира и единства всех евреев. И как объясняется также в книге «Тания» (глава 32), что «благослови нас (когда) всех вместе» и настоящее единство людей вообще и даже, в частности, евреев невозможно, если есть какая-то выгода посредине. Ведь тогда человек не объединяется с другим, а ищет выгоды для себя и настоящее единство невозможно, а только как объясняется в книге «Тания» (глава 32), так как все объединяются и один отец у всех… как души их коренятся в едином Б-ге. И как объясняется в хасидизме, что корень всех душ выше даже чем Тора и заповеди, как сказали мудрецы в «Берейшит раба» в начале, что мысль о евреях предшествовала всему и даже Торе, как сказано «говори сынам Израиля». И это начало Талмуда в чтении «Шма» и окончание в сосуде для благословения — мире, а мир достигается тем, что говорим в «Шма»: «Г-сподь один». И объясняется в хасидизме, что источник душ даже выше чем Тора и заповеди, как сказали мудрецы в «Берейшит раба» в начале, мысль о евреях предшествовала всему и даже Торе, как сказано «говори с евреями». И это начало Талмуда в чтении «Шма» и его окончание в сосуде для благословения — мире, а мир достигается тем, что читает «Шма» — «Г-сподь один». Но чтобы были эти слова произнесены истинно, нужно чтобы было «с какого времени» — принятие ярма Небес не со стороны разума и понимания и даже не со стороны разума и понимания в святости. И для Вас этого будет достаточно вкратце.

С благословением на успех в Вашей святой работе.

М. Шнеерсон

№1377

С Б-жьей помощью
27 Тевета 5712 года
Бруклин

Мир и благословение!

Вот уже долгое время я от вас ничего не слышал, и интересно мне…

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 2759 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter