Каждый еврей, — таким, как он находится в этом материальном мире, — получает от Всевышнего королевскую корону, наподобие, как это было у еврея-Мордехая (все евреи и каждый из них — народ Мордехая, которые не кланялся и не распростирался). — «Король Ахашверош», — Король, которому принадлежит «начало» и «завершение» [т.е. Б-г, — толкование Мидраша, основанное на некотором созвучии слова «אחשורוש [Ахашверош]» словам «אחרית [завершение]» и «וראשית [и начало]»], приказывает одеть на главу Мордехая королевскую корону и на городской улице усадить его на коня. [«На городской улице»] — в «общественных владениях [т.е. здесь: в нижнем мире, где неочевидно единовластие Б-га]» «мира разделения [нижнего материального мира]».
И это дает евреям, — каждому еврею, — силу на то, чтобы, находясь здесь, «на городской улице», он поставил себя в положение Освобождения [אוועקשטעלן אין מצב של גאולה], — выше любых препятствий и задержек изгнания, и выполнял Тору и заповеди и с прибавлением, без каких-либо препятствий, — зная, что он — «король». Потому что король — хозяин над своим государством, надо всем, что вокруг него. Он может служить и служит Всевышнему без путаницы в голове [אן בלבולים], и во всем мире, в целом, раскрывает царство Его, благословенного: «Б-г будет царствовать во веки веков!»