СБП. Дни Мошиаха! 9 Адара II 5784 г., третий день недели Ваикра | 2024-03-19 07:13

Поезд мира мчится вперёд и никому его не остановить!

Новая железнодорожная линия откроет возможности для перевозки колоссальных объёмов товаров, нефти и всего остального из Персидского залива напрямую в Европу через новый хайфский порт, который станет таким образом приносить Израилю немалые доходы как плату за транзит.

1457 (0) мин.
Доктор Гай Бехор Перевод:Александр Непомнящий

Настоящий мир развивается головокружительными темпами, и никому уже не удастся его остановить. Ни «выдуманному народцу», ни прогрессивистам, ни адептам «культа мира», ни прочим кислолицым со всеми их мрачными прогнозами и лживыми причитаниями.

Во-первых, новый частный порт в Хайфе уже готов к работе. Он расположен рядом со старым хайфским портом, и через несколько недель китайская компания SIPG начнёт его эксплуатацию.

В любой другой стране это стало бы национальным праздником, но наши СМИ предпочитают скрывать это важнейшее экономическое событие от вас.

Почему?

Всё просто. Ведь эта добрая весть тоже рушит давний тезис о необходимости уступок палестинским арабам, без которых здесь, якобы, ничего хорошего случится не может. Теперь нам остаётся лишь пожалеть всех этих несчастных нытиков — все их чёрные прогнозы идут прахом.

Китайская компания планирует через этот новый порт транзит товаров, в несколько раз превышающий потребности Израиля, включая использование самых высоких в мире кранов, и судов с самой большой в мире грузоподъемностью. Из-за проволочек со стороны хайфского муниципалитета порт еще не присоединён к железной дороге, поэтому, пока контейнеры к ближайшей железнодорожной станции будут доставлять грузовики. И каждый выгруженный в новом порту контейнер станет приносить доход нашему государству.

Но еще лучшей новостью является желание Эмиратов протянуть железнодорожную линию в обход Суэцкого канала и погрязшего в проблемах Египта, а заодно, к слову, и в обход мест компактного проживания «выдуманного народца».

По этому поводу уже достигнуто соглашение между всеми заинтересованными странами: Эмиратами, Саудовской Аравией, Иорданией и Израилем. Все участники выигрывают от этого проекта. Железнодорожный путь станет быстрее, безопаснее и дешевле других. За проход каждого судна по Суэцкому каналу Египет взимает большие суммы, но в последние годы, это стало к тому же ещё и небезопасно. Египет перестал быть стабильной страной и путь через него больше не надёжен.

Новая железнодорожная линия откроет возможности для перевозки колоссальных объёмов товаров, нефти и всего остального из Персидского залива напрямую в Европу через новый хайфский порт, который станет таким образом приносить Израилю немалые доходы как плату за транзит.

Этот маршрут — плод давней мечты нынешнего министра финансов Исраэля Каца, продвигавшего её в те годы, когда он занимал должность министром транспорта.

Железная дорога между Эмиратами и Саудовской Аравией уже существует, как и железная дорога через Саудовскую Аравию. В Иордании ее пока нет, но она может быть создана достаточно быстро благодаря финансированию Саудовской Аравии и Эмиратов. В Израиле же необходимый маршрут уже есть (его нужно лишь расширить между Афулой и Бейт-Шеаном).

Наконец-то, мы можем в полной мере оценить всю важность этой железнодорожной линии через Израэльскую долину. А помните, как насмехались над ней в израильских «СМИ», а особенно, пресловутые «экономические издания»? С каким пылом они убеждали нас, что нам это вовсе не нужно? Что это мол, просто, этакий «белый слон» ...

Теперь, я уверен, всё будет развиваться очень быстро, потому что со всех сторон существует огромное желание, и большая часть необходимых железнодорожных линий уже проложена. Одним словом, грядут большие экономические перемены и выгоды.

Опубликовано: 24.11.2020 Комментарии: 0 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter