Насколько я понимаю этот вопрос, всё возвращается в свой источник, из чего было изначально сотворено: Нешама становится частью света, частью самого Творца, потому что суть её свет;тело возвращается в свой источник, то есть в прах земли, из чего было сотворено; нижние части души, как руках, остаются связанными с местом, где находится тело, или то что осталось от него(прах, кости). Но косточка луз остаётся вечной, нетронутой изменением и временем, потому что из неё по традиции произойдёт с Б-жьей помощью Воскрешение мёртвых. В "колеснице Иехезкеля" описаны парцуфим птицы, животного и человека(Адам), то есть душа каждого живого существа возвышается наверх и возвращается в свой источник, из которого была взята, была сотворена.
Нижние части души, такие как руах. Извините за опечатку в тексте, при наборе. Исходя из того, что у еврея есть пять уровней души(нефеш, руах, нешама, хая, ехида), и именно она, "ехида ше бенефеш" связана постоянно с Творцом, являясь частью ехида клали, ехида Машиаха. Единая связана с Единым, встречается в"Двар Малхуте", красиво написано, если Беэзрат гаШем встретите.
Комментарии
(написать новый комментарий)