СБП. Дни Мошиаха! 19 Адара II 5784 г., шестой день недели Цав | 2024-03-29 11:41

Комментарии

(написать новый комментарий)
  1. # пишет: [21.11.2006 07:33]

    Что вы можете сказать поэтому поводу?

  2. # Шолем пишет: [21.11.2006 07:33]

    Я могу сказать то, что уже давно известно - что Ребе находится в 770!

  3. # esti пишет: [21.11.2006 13:12]

    Йехи адонейну морейну верабейну мелех амошиах леолам воэд!

  4. # пишет: [21.11.2006 13:12]

    A проверяли камеры 770

  5. # пишет: [21.11.2006 15:03]

    Интересно откуда на этом сайте это видео. И если это видео сняли на телефон, тo я просто не припомню какой телефон пишет в формате wmv. Это формат больше похож на компьютерный - над этим стоит задуматся.

  6. # Шолем пишет: [21.11.2006 19:02]

    yankipl, это видео прислал человек который его снял. По-видиму, он перевел его в формат для компьютера. Никто из стоящих рядом людей не видел Ребе в тот момент. И этот парень тоже не видел.

  7. # пишет: [21.11.2006 19:02]

    Как же так, не видели?

  8. # Tamar пишет: [22.11.2006 10:27]

    Yechi Hamelech,

  9. # пишет: [22.11.2006 10:28]

    Это реб Иче Шпрингер!!!!!

  10. # Шолем пишет: [22.11.2006 10:28]

    Нет, это не реб Иче Шпрингер!!!

  11. # Arik пишет: [22.11.2006 15:59]

    1) Ребе никогда не ходил с открытым сидуром. 2) Если просмотреть видео несколько раз, видно, что это монтаж. В момент "прохождения" на кадре есть линия делящая кадр на 2 части. Там даже человек стоящий на заднем плане получается обрезан не ясно чем, просто пол человека.

  12. # Шолем пишет: [22.11.2006 16:02]

    Arik, 1. Это ни о чем не говорит. 2. Появление Ребе занимает 1 секунду. Вы можете разбить этот отрывок на кадры?

  13. # Веред пишет: [22.11.2006 21:30]

    я знаю что Ребе там есть - и есть везде - на счет обсужденийй что это монтаж могу сказать что - нет... потому что когда мы открываем и закрываем глаза картинки жизни меняються!!!! Так что Мелех АМошиах Ле олам ваед!

  14. # пишет: [23.11.2006 10:20]

    А с каких пор Ребе носит кутку с капюшоном? Остановите видео когда этот человек уже почти прошел и видно только его спину. Вехол амаамин - йаамин.

  15. # Шолем пишет: [23.11.2006 10:20]

    Смотрите внимательней. У Ребе нет никакой куртки.

  16. # пишет: [23.11.2006 14:48]

    Как так получилось, что ребе видила только камера? И уже вам задавали этот вопрос, но я повторюсь: проверили ли камеры 770

  17. # Шолем пишет: [23.11.2006 14:49]

    Так вот получилось... Камеры 770 не записывают, а только передают изображение.

  18. # Arik пишет: [24.11.2006 10:25]

    Разбить на кадры можно отрывок продолжительностью даже меньше чем секунда. Когда камера показывает место "прохождения" еще до самого "прохождения" видно, что кадр состоит из двух соединенных частей.

  19. # Шолем пишет: [24.11.2006 10:26]

    Arik, конечно можно. Если вы это сделали, пришлите мне эти кадры, я их помещу тут для всеобщего обозрения.

  20. # Шмуэль пишет: [27.11.2006 09:57]

    1) Совершенно очевидно что это не монтаж - слишком правильно изображение движется относительно движения камеры. 2) Ради объективности можно предположить, что это кто-то из хасидов, похожих на Ребе шлита. Но вряд ли пожилой (судя по бороде) хасид успеет так быстро затесатся в толпу, что его не видно, когда глаз камеры возвращается...

  21. # пишет: [27.11.2006 09:58]

    Куда upload картинки?

  22. # Маамин пишет: [27.11.2006 09:58]

    То о чем пишет Арик находиться на 11:68 секунды. Даже в обычном Windows Media Player это можно увидеть. Однако это абсолютно неважно, если это видео смонтированное или нет. При такой видимости это мог быть кто угодно. Я верю в то что Ребе находится здесь, в 770 и т.д. Но я считаю большой ошибкой то, что есть люди, которые хватаются за подобные вещи и создают из них "целое дело". Это указывает на недостаток веры, постоянно нуждающейся в "материальных" доказательсвах. Это видео не способно убедить человека не верящего, как говорилось раньше, будь это фотомонтаж или просто другой человек (который в один прекрасный день может внимательно на это посмотреть и сказать: "Братцы, так это же Я"! А ему на это Шолом ответит: "Все знают, что это Ребе, а не ты...") А человеку, который знает истину, это видео ничего не прибавит, и только вызовет иронически-сострадательн

  23. # Шолем пишет: [27.11.2006 17:50]

    Arik, пришли на мэйл.

  24. # Шолем пишет: [27.11.2006 17:50]

    Маамин, это не "целое дело", а просто сообщение. По вашему, так нельзя было и сообщать об этом?

  25. # Аврогом пишет: [28.11.2006 18:46]

    Слава Б-гу что мы удостоились чести у видеть новое видио Ребе за столько лет. но плохо то что некто не дает гарантий что это видео не поделаное. ЕХИ АМЕЛЕХ

  26. # Шолем пишет: [28.11.2006 18:47]

    Аврогом, а какие гарантии вы хотите?

  27. # Некто пишет: [29.11.2006 09:13]

    Возможно, что это даже Ребе, в конце концов!.. Что же это доказывает? Что Ребе в 770? Что Ребе жив и здоров? В этом и сомневаться не стоит, собственно. Но кому доказывать? Те, кто верят в то, что Ребе находится в 770, эти доказательства не нужны, а иначе грош цена такой вере. Те, кто не верят, не поверят, даже если их поставить перед Ребе лицом к лицу, а уж что говорить о каких-то "сомнительных" видеороликах, снятых незнакомыми людьми. Из всех участников обсуждения пожалуй только некий Маамин высказал объективную и верную точку зрения. Ответы же "хозяина сайта" типа "Я могу сказать то, что уже давно известно - что Ребе находится в 770!" или "Нет, это не реб Иче Шпрингер!!!" в лучшем случае вызовут снисходительную улыбку... Спорить надо уметь, а палкой (или флагом) махать - дело нехитрое.

  28. # Шолем пишет: [29.11.2006 09:18]

    Некто,

    Те, кто не верят, не поверят, даже если их поставить перед Ребе лицом к лицу давайте лучше думать о людях!

    Спорить надо уметь, а палкой (или флагом) махать - дело нехитрое.

    Уважаемый! Это не место для споров (от которых вообще-то нужно уклоняться).

    И что вы хотите сказать? Что не надо было это публиковать?

    Кстати, писАть анонимно не очень красиво...

  29. # Некто пишет: [29.11.2006 16:24]

    "Те, кто не верят, не поверят, даже если их поставить перед Ребе лицом к лицу" ---------------------------- давайте лучше думать о людях! ------------------------------- Давайте, почему бы и нет? Но факты остаются фактами - люди не верят. Но я ведь их не обвиняю... "Спорить надо уметь, а палкой (или флагом) махать - дело нехитрое." ------------------------------------- Уважаемый! Это не место для споров (от которых вообще-то нужно уклоняться). ---------------------- А для чего же это место? Для констатации фактов и ответах-мнениях, угодных только вам? Если это не место для споров, как вы выражаетесь, тогда удалите все мнения и вообще перестаньте размещать подобного рода материалы. Тогда обсуждать будет нечего и спорить соответственно не о чем. "И что вы хотите сказать? Что не надо было это публиковать?" -----------------------

  30. # Шолем пишет: [29.11.2006 16:28]

    Некто,

    1. Но факты остаются фактами - люди не верят.

    Вы провели опрос общественного мнения? Откуда такая безапеляционность?

    2. А для чего же это место? для оставления мнений, вроде четко и ясно написано...

    3. ? Если это не место для споров, как вы выражаетесь, тогда удалите все мнения и вообще перестаньте размещать подобного рода материалы.

    Простите, но я от анонимов советов не принимаю. И писать лишнее им не позволяю.

  31. # Маамин пишет: [30.11.2006 09:56]

    Уважаемый Шолем, если у нас здесь уже завязалась такая дискуссия, может быть Вы ответите на такой вопрос: "Ваш сайт предназначен для единомышленников или же для людей еще не знакомых с концепцией Мошиаха вообще и с фактом того, что Ребе - Мошиах, в частности?" Предполагаю ответ: для тех и для других. Однако Вы должны для себя решить, что для Вас приоритет. Так как для людей, которые еще не привыкли и не осознали, что Ребе - Мелех АМошиах, упоминание этой формулировки при каждом упоминании Ребе надоедает и раздражает. Если Вы подумаете о кейлим детикун, то Ваши мощные ойрос нужно упаковывать в обертку, которая будет привлекать потребителя к Вам, а не отталкивать. Прошу прощения за уход от темы, задавание ритореческих вопросов и давание анонимных советов, но я - Ваш дображелатель, хоть мы лично и не знакомы, и хочу, чтобы Ваш сайт привлекал больше людей своим хорошим

  32. # Шолем пишет: [30.11.2006 09:58]

    Маамин, спасибо, я стараюсь не преувеличивать в этом направлении ... :-)

  33. # евгения пишет: [10.12.2006 14:37]

    верю и жду

  34. # Хая-Мушка Вельскер пишет: [26.03.2007 20:12]

    РЕБЕ ШЛИТА, это ясно! К чему спорить?

  35. # SeNDeR пишет: [16.02.2009 09:14]

    Это еще раз доказывает, если видео не потделка, что рэбэ и есть МОШИАХ =))))))))) И он всегда с нами =)))) Вот над чем нужно задуматься =)

  36. # Мирьям пишет: [20.05.2009 11:25]

    21.11.2006 13:12 пишет:

    A проверяли камеры 770
    Если бы Ребе хотел бы, чтобы все его увидели, то все бы его увидели.
    А проверять камерами присутсвие Ребе в севен-севенти... С моей точки зрения это странно)

    Пересмотрела видео уже раз десять. Мне кажется там не кадр разрезан, а просто рука "оператора" дрогнула, что наложившись на качество сьемки дало такой эффект. У меня такое часто бывает, при съемке на мобильный телефон. Хотя тем кому нужны доказательства для того, чтобы верить, бесполезно это объяснять.

    Re: Маамин пишет:
    Простите, но речь идет не о доказательствах. Да, Ребе с нами, это ясно, но а увидеть-то Вы его не хотите?.. Тут же вопрос не в том, чтобы убедить кого-то , что Ребе жив, а в том чтобы просто порадоваться, что мы его увидели! Это мое личное мнение.
    Спасибо большое за видео(хоть и с опозданием):)

  37. # Шолем пишет: [20.05.2009 11:29]

    Мирьям, вы правы, если бы Ребе хотел бы, чтобы все его увидели, то все бы его увидели. Но Ребе хочет, чтобы мы захотели увидеть бы его! И есть масса историй, как люди видели Ребе только потому, что хотели этого.

    И опять же, никто не проверяет камерами, это так получилось - "ашгаха пратит".

    Конечно, рука дрогнула, это ведь сотовый телефон. Ну и что?

    С вашим личным мнением полностью согласен.

  38. # Давид пишет: [30.09.2009 23:41]

    Очень напоминает истории....

    Давид, отдохните и расслабьтесь на недельку. Модератор.

  39. # K.R.bl.S. пишет: [12.12.2009 19:37]

    Вопрос:
    а это не тот-же человек сидит с права в самом конце ролика, наклонив голову?
    уважаю вашего Ребе как обладателя не заурядного интелекта и подхода к решению задачь!!!
    Гений!!!
    Вопрос:
    Как вы относитесь к высказиваниям г-на Ходоса Э.Д. ?

  40. # Шолем пишет: [12.12.2009 19:38]

    Нет, это не тот человек...
    На вопрос отвечаю - это ложь и клевета.

  41. # Ашер Бен Менахем пишет: [21.01.2010 20:09]

    это Ребе.
    «Йехи Адонейну Морейну веРабейну Мелех аМошиах леолам ваэд!»

  42. # Радомир пишет: [07.04.2010 22:44]

    Ребе штендик мит индз!
    АРаби томид итону!
    Йехи Адойнейну Мойрейрну веРабейну Мелех аМошиях леойлом воэд!

  43. # хана гитл пишет: [13.05.2012 12:11]

    а я видела Ребе. на прошлой неделе по дороге на работу на одном из пешеходных переходов.(могу дать адрес)))) у меня нет ни фото, ни видеозаписи, поэтому кто хочет-верит, а нет-так нет,дело добровольное.

  44. # Z'eiv пишет: [20.06.2012 20:52]

    Моя жена видела Реббе шлит"а КМ на улице Кроун Хайтс 9 лет в 5763 (2003-м) году. Шла по тротуару, толкала коляску... и прошла мимо Реббе, проходящего ей навстречу. Остановилась от шока и в течении нескольких минут наблюдала как Реббе продолжал идти и скрылся за углом... Весь день отходила от дрожи и шока.
    Йехи АМэлэх!

  45. # Гершон Довид пишет: [30.01.2018 08:00]

    !יחי המלך המשיח

  46. # יהודית пишет: [03.11.2018 18:53]

    в этот Суккот оказавшись у дома Ребе на Президент-стрит,в котором он не жил с момента вознесения рабанит Хаи Мушки озадачила странная картина-дом нежилой,закрыт наглухо,заработал мотор кондиционера..

Чтобы оставить комментарий требуется регистрация
Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter