СБП. Дни Мошиаха! 15 Нисана 5784 г., третий день недели Ахарэй | 2024-04-23 13:42

Том 20, стр. 82

...об указании построить «микву над миквой»1. Такой резервуар установил Ребе РАШАБ, святость и слава Израиля, отец моего тестя и учителя, чьи заслуги защитят нас. Он отдал свою святую жизнь с целью развития микв, как знают все те, кто был тогда в стране, где мы были раньше2. И великие люди его поколения, мудрого поколения, обсуждали с ним, в частности, этот вопрос.

Любой, кто знаком с миквой, поймет большую пользу бассейна, построенного над резервуаром. Вы говорите, что последнюю скорее всего зальют цементом и т.д., потому что срок ее проверки не установлен — и то же самое, когда этот резервуар размещен сбоку. Поэтому я очень удивлен, что Вы смогли написать и опубликовать такое письмо. Более того, всего этого еще недостаточно и Вы еще раз повторяете написанное, чтобы изгнать из небесного дома учения праведников, которые уже там триста лет. Возьмем ли мы на себя ответственность за такие слухи? Этого должно быть достаточно для понимающего.

В начале части 8. Есть еще один способ исправить напрасное семяизвержение — это скрупулезное соблюдение заповеди тфиллин. — Действительно, наши мудрецы говорят в трактате «Мегила» (16б), что: «Честь — это тфиллин». А в примечаниях рабби Хаима Виталя к «Зоар» II 197б, уточняется, что капля семени называется «честь». «Меорей Ор» в разделе «Куф», глава 46, добавляет, что капля семени раскрывается и т.д. и, когда она идет к женскому началу области зла, нейтральной оболочке, честь («икар»), становится осквернением («кери»). См. также выступление Цемах-Цедека под названием «Он молился в этом месте» (в «Ор а-Тора» в главе «Вайеце»).

Там же на странице 93. Что касается законов дорожной молитвы, наши мудрецы говорят, что некоторые элементы драгоценны, и поэтому я сообщу вам поведение Ребе РАШАБа3, отца моего тестя и учителя, в этом вопросе. Когда он покидал свой дом, даже если он оставался в определенном месте в течение нескольких месяцев, он каждое утро после молитвы читал благословение пути, не упоминая Имени Б-га и Его Титула.

Там же, в конце книги, на странице 192. О кончике волоса можно узнать из утверждения наших мудрецов (в трактате «Сукка» 52а), что злодеям злое начало представляется в виде волоса. О праведниках сказано («Йевамот» 121б), что «Творец взыскивает с них, как кончик волоса».

В начале части 9, на странице 19. Ночью также желательно спать с четырехугольной одеждой, у которой есть кисти «цицит». — См. по этому поводу законодательства Цемах-Цедека к «Шулхан Арух» в разделе «Орах Хаим», в главе 11.

Так восстанавливается зрение глаз. — И обратите внимание на формулировку РАМБАМа в «Законах об образе жизни» 4:19, где говорится: «Семенная жидкость есть свет очей. Если она выделяется обильно его глаза слабеют».

Видение приводит человека к размышлению, а мысль приводит его к... — Но (как замечают «Тосафот» в трактате «Брахот» 41б) Мишна делает еще более сильное утверждение (в трактате «Завим» 2:2).

Примечания:
1) См. по этому поводу письмо 6462.
2) В Советской России.
3) См. по этому поводу сборник «Сегодня — день» от 19 Тамуза.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 434 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter