СБП. Дни Мошиаха! 20 Нисана 5784 г., первый день недели Ахарэй | 2024-04-28 07:43

Комментарии

(написать новый комментарий)
  1. # Серафим Афонин пишет: [09.04.2023 01:36]

    И всё-таки закон бороться с теми, кто воюет с тобой, это закон для всех живых существ: их право и святая обязанность, без которой не получится жить и выполнять иные указы. А тут получается очень интересный момент: противодействие должно быть пропорциональным нарушению, а за намерение нужно "отпустить правым" - отдав этот суд в руки Небес. Иначе - ты пытаешься победить, а это равносильно отказу от борьбы, равносильно целям воюющих против Б-га: что исполнив или нарушив хотят избежать исполнения Закона. Например одни нападающие хотят всех убить одним залпом, а другие хотят геноцид растянуть на пару веков - суть не меняется и отвечать нужно пропорционально, а не только так как ожидают нападающие: "западный мир" хочет изжить верующих под прикрытием Израиля, как Эсав из-за спины своей матери - верующие же должны отвечать не прикрываясь тем же, а наоборот защищая Закон от злоупотребления. Что такое злоупотребление Законом - это запретный плод, это спасение которое ищет обходных путей от жизни и мира. Любое вынужденное единство, прогресс - это всё формы злоупотребления Законом. Если же кто-то хочет усмирить нападающих и ответить на то что не принесло ему ущерба - он должен быть не богаче и жить не сытнее чем нападающие: потому что детям отдаётся приоритет даже в случае если взрослые правы. Жизни отдаётся приоритет даже если спасение предлагает большее. Например спасение предлагает лучшее, а жизнь лишь скитание в пустыне - всё равно жизнь права так как ни "лучшее", ни "худшее" не смогут обхитрить Вс-вышнего и не смогут заставить его привести спасение: наказание - да, а спасение - только когда решит Он. И вы это должны особенно хорошо понимать, потому что спасение это диврей Тора: чистое пришедшее из нечистого. Это то что есть, а не то что придёт и чем можно воспользоваться чтоб сбежать от жизни и мира. Иранская культура вся - это благословение Ишмаэля, не агрим которые опционально выбирают быть или нет в

  2. # Серафим Афонин пишет: [09.04.2023 01:43]

    ... завете потомков Ишмаэля, а сам Ишмаэль: тот, кто уничтожает змея-спасителя который как Эсав прячется за милосердием Закона и пытается тем воспользоваться лишь бы жизнь и мир прекратились, лишь бы Создателя забыли и подменили на очередного спасителя. Нет и нет, не подменяйте своего адмура на инструмент попрактичней: признавать его достоинство - врата в понимание которым живёт шиитский мир, верующие, что отказались от погони за спасением и смогли доверить последнее слово Б-гу, Творцу, Создателю, прежде и каждый миг времени - не-спасителю, но в тот же и любой иной миг - способному быть и спасителем. Если же забыться... гордецы развалятся от святости Ишмаэля и не важно что раньше они назывались христианами, потом светскими, а теперь "Израилем" что решил променять Закон на альтернативное, самодельное, спасение. Бороться, делать - нужно, пытпться сделать - запрещено из-за недоверич тем величию Вс-вышнего, недоверия тому, что Он может исправить не изменяя: ведь считая иначе люди верят в могущество лжи зла, искажений, свободы, времени, энтропии и иных идолов более чем доверяют величию и верности Вс-вышнего.

  3. # Серафим Афонин пишет: [09.04.2023 01:59]

    Когда ребёнок умирал, когда его оставила даже мать - пришёл ангел и напоил его огнём: так и родился Ишмаэль, разбой которого как разбой детей - свят если угнетатели пытаются оправдаться чем угодно лишь бы изжить их жизнь. И спасение, как и любое "сделать как лучше", тут прямое недоверие Б-гу и попытка оправдаться виной других: именно то, на что падка женщина (поскольку она лучше чем надо и всё делает как лучше, а не как положено) и за что и был наказан человек (так как не остановил "как лучше" там, где нужно было "как положено"). И Эсав с его "как лучше", не важно в каком обличии, может набрать много сторонников, даже весь мир может собрать, русский мир, христианский, исламский, западный, цивилизованный... не важно, любой мир может собрать, но не Б-га - потому что Он не изменяет своей верности, и не верующих - потому что они не уделяют сомнениям места в сердце и потому не нуждаются в сомнительном "как лучше" в ущерб жизнеутверждающему "как положено".

Чтобы оставить комментарий требуется регистрация
Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter