То есть, я хотела спросить, а как же насчет сказанного, что когда придет Мошиах будет много свадеб?
В статье идет речь не о времени, когда придет Мошиах, а о времени после того, как встанут мертвые.
В конце примечания 23 в письме Ребе говорит что люди (дословно праведники , а тогда наверное все будут как праведники) будут и есть и пить , но если сегодня это для поддержания жизни (соединения души и тела и т.д.) то тогда это будет для другой цели ( Ребе не уточняет какой). И хотя о рождении Ребе не упоминает, но можно так понять.
А откуда эта идея ?
Я немного изменил текст статьи.
Мне кажется, что так как Ребе говорит о еде, а не о рождении, поэтому нельзя так просто сделать аналогию. Ведь есть еще и другие вещи, которых не будет — ненависть, зависть, соперничество. Разве можно сказать, что раз будет еда и питье, то и эти вещи тоже?! Скорее всего, еда — это исключение. Тем более, что этот вывод Ребе делает в примечании, объясняя слова Алтер Ребе.
Какая идея?
Почему бы не дополнить статью комментариями Алтер Ребе на высказывания "И о столетнем [скажут]: Умер юношей" и "...Беременная и родившая вместе [вернутся из изгнания]", которые он объяснил в Тании (см. Игрот Кодеш, послание 26)?
Александр, но ведь Алтер Ребе пишет о Днях Мошиаха, а не о времени после воскрешения мертвых.
Комментарии
(написать новый комментарий)