Разговоры во время молитвы это очень серьезный проступок. Мы не должны разговаривать от слов «Благословен Тот, по слову Которого возник мир» до окончания «Восемнадцать благословений». В это время запрещено прерываться даже для исполнения заповеди.
Следует ощущать благоговение и страх перед Храмом. Заповедь бояться Всевышнего, всегда присутствующего в Храме, также относится к синагогам, которые являются напоминанием о Храме.
Всевышний говорит, что Он готов явить Себя еврейскому народу во время молитвы. Если человек разговаривает во время молитвы, он, в сущности, восстает против Всевышнего, демонстрируя, что беседовать с другим человеком для него важнее, чем говорить с Творцом.
Единственный раз, когда в «Шулхан Арухе» используется фраза «Их грех настолько велик, что он не может быть прощен», относится к разговору во время молитвы, особенно во время повторения ведущим «Восемнадцати благословений». В «Шулхан Арухе» также сказано, что следует резко упрекать того, кто разговаривает в это время. Алтер Ребе в книге «Тания» использует слово на идиш — «Гевалт! Гевалт!» («Караул!»), когда говорит о такой ситуации.
Из этих негативных слов можно сделать вывод в отношении позитива для тех, кто воздерживается от разговоров в синагоге и молится должным образом. Очень важно принять искреннее решение для усиления святости синагоги, чтобы люди шли в синагогу молиться, а не общаться между собой.