СБП. Дни Мошиаха! 9 Адара II 5784 г., третий день недели Ваикра | 2024-03-19 06:09

Чтение песни «Аазину» для очищения, успеха и долголетия

Этот обычай обладает тремя чудодейственными свойствами, способными посредством воздействия на духовные миры изменить отдельные аспекты нашей материальной жизни.

3401 (0) мин.

В своих мемуарах (глава №29) Ребе РАЯЦ рассказывает об интересном обычае, который передается по традиции от имени МААРАЛа из Праги. Этот обычай обладает тремя чудодейственными свойствами («сгула»), способными посредством воздействия на духовные миры изменить отдельные аспекты нашей материальной жизни.

1. Читать ежедневно перед утренней молитвой песнь из главы Торы «Аазину», так как это хорошее средство для очищения мысли и сердца.

2. Бизнесмены должны читать эту песнь несколько раз в день ради обеспечения успеха в своих делах. Для этого следует выучить её наизусть.

3. Чтение этой песни несколько раз в день обеспечивает также долголетие.

Вот текст этой песни («Дварим» 32:1-43):

«Аазину»

Внемлите, небеса, и говорить буду; и услышь, земля, речи уст моих. Изольется, как дождь, мое наставление, иссочится, как роса, моя речь, как дождевой ветер на поросль и как дождь на траву. Когда Имя Г-спода провозглашу, воздайте величие Б-гу нашему. Твердыня, совершенно Его деяние, ибо все пути Его правосудны. Б-г верный, и нет кривды, праведен, и прямо это. Порча себе, не (Ему); Его сыны, их порок; поколение искривленное и извитое. Г-споду ли воздадите таким, народ неблагодарный и неразумный? Ведь Он твой Отец, обретший тебя, Он создал тебя и утвердил тебя. Вспомни дни извечные, помысли о летах поколений; спроси отца твоего, и он тебе поведает, старейшин твоих, и они скажут тебе. Когда Всевышний оделил племена, когда разделил Он сынов человеческих, установил пределы народов по числу сынов Израиля. Ибо доля Г-спода — народ Его, Яаков — удел Его владения. Он нашел его на земле пустынной и на (месте) безлюдном, где воет пустошь; Он окружал его, умудрял его, берег его, как зеницу ока Своего. Как орел пробуждает свое гнездо, над птенцами своими парит, простирает крылья свои, берет его, несет его на своем крыле. Г-сподь одиночно водил его, и нет при нем божества чужого. И Он возведет его на высоты земли, и он будет есть урожай полей; и будет питать его медом из камня и елеем из кремневой скалы. Коровьими сливками и молоком овечьим; и туком агнцев и башанских овнов и козлов, и самой тучной пшеницей; и кровь виноградную будешь пить, винную. И тучен стал Йешурун, и стал лягаться — ты потучнел, растолстел, (жиром) покрылся, — и покинул он Б-га, создавшего его, и поругал твердыню спасения своего. И возбуждали в Нем ярость чужими; своими мерзостями гневили Его. Приносили жертвы бесам, бессильному, божествам, которых не знали, новым, недавно пришедшим, каких не страшились ваши отцы. Твердыню, тебя породившую, ты запамятовал, и забыл ты Б-га, (из утробы) тебя выведшего. И видел Г-сподь, и отверг из гнева на Своих сынов и Своих дочерей. И сказал Он: Сокрою лицо Мое от них, увижу, что будет с ними в конце. Ибо поколение перемен они, сыны, в которых нет верности. Они во Мне возбуждали ярость небогом, гневили Меня суетными своими; и Я разъярю их ненародом, племенем подлым гневить их буду. Ибо огонь возгорелся от гнева Моего и пылать будет до глубин преисподней, пожирать землю с ее урожаем, и опалит основания гор. Прибавлю им бед, стрелы Мои истрачу на них. Изнуренные голодом, одолеваемые жаром и истреблением горьким, и зуб скота нашлю Я на них с яростью ползающих во прахе. Извне губить будет меч, а изнутри ужас, — и юношу и девицу, и младенца и седовласого. Я сказал: Сделаю их недожином, сотру в человечестве память о них. Если бы не вражеский гнев накопившийся; чтобы их притеснители не приписали чужому, чтобы они не сказали: Наша рука одержала верх, а не Г-сподь содеял все это. Ибо племя безрассудное они, и нет у них разумения. Будь они умны, постигли бы это, уразумели бы их конец. Как мог преследовать один тысячу, а два в бегство обратить мириад, если бы их Оплот не отдал их и Г-сподь не выдал бы их! Ведь не то, что наш Оплот, их оплот, а наши враги судьи. Ибо от лозы Сдома их лоза и с полей Аморы, их виноград — виноград полынный; грозди горькие им. Змеиная ярость — вино их, и жестокий аспидный яд. Ведь это сокрыто у Меня, запечатано в хранилищах Моих. У Меня возмездие и отплата, когда преткнется их нога, ибо близок день их несчастья, и не замедлит грядущее. Когда судить будет Г-сподь Свой народ и о рабах Своих решит на иное, когда увидит, что крепнет рука(вражеская) и нет спасенного и укрепленного. И скажет: Где их божества, твердыня, на которую полагались? Которые туки их жертв ели, пили вино их возлияния? Пусть встанут они и помогут вам, пусть будет над вами их сень! Узрите теперь, что Я, Я это, и нет сильного при Мне. Я умерщвляю и оживляю, Я ранил и Я исцелю, и никто от руки Моей не спасет. Ибо Я поднимаю к небесам руку Мою и говорю: Жив Я вовеки! Когда изострю (до) блеска Мой меч возьмется за суд рука Моя, обращу Я мщение на врагов Моих и Моим ненавистникам воздам. Опьяню стрелы Мои кровью, и меч Мой пожирать будет плоть за кровь убитых и (за) плененных, за первые бреши, врагом (пробитые). Воспойте, племена, Его народ, ибо за кровь рабов Своих отмстит и мщение обратит на его притеснителей, и умиротворит Свою землю, народ Свой.

Ицхак Крихели написал песнь  «Аазину»
Ицхак Крихели написал песнь «Аазину»

Опубликовано: 10.09.2020 Комментарии: 0 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter