Израиль — дом для евреев. А кто еврей?

04.03.2021 370 (0)
Израиль — дом для евреев. А кто еврей?
Израиль — дом для евреев. А кто еврей?

Закон об еврейском характере государства Израиль, который был принят в израильском парламенте (Кнессет), несмотря на всю его несовершенность, является очень важным заявлением. Лучше всего об этом свидетельствует сопротивление этому закону со стороны арабских депутатов, левых политиков, реформистов и всяких других «борцунов за свободу и равенство».

Проблема с этим законом в том, что в нём оказалось слишком много «подводных камней», т.е. недоделок, которые Высший суд справедливости (БАГАЦ) может использовать для того, чтобы навредить евреям, навредить Торе и заповедям Всевышнего и т.д. и т.п.

Когда создавалось государство Израиль, то светские и национал-религиозные («вязанные кипы») заключили между собой союз и стали как бы прародителями государства. Ортодоксальных евреев они в свой союз не пригласили. «Свадьба» эта между вязанными кипами и светскими не очень то преуспела. Факт, что даже сейчас, когда прошло уже более 70 лет после создания государства, между этими союзниками продолжается спор о том, стоит ли соблюдать субботу и кашрут на уровне государства или нет.

Новый закон, который приняли, также не дал ответов на эти вопросы. Он только постановил, что государство Израиль является национальным домом еврейского народа. Но вот в чём вопрос: а кто же всё-таки является евреем?

В соответствии с еврейским законом (ѓалаха на иврите) евреем считается только тот, кто родился у еврейской матери или же совершил обряд перехода в иудаизм (гиюр) в полном соответствии с ѓалахой. До 1970 года этот факт был ясен и понятен всем. В законах МВД это являлось критерием того, давать или не давать новоприбывшим гражданство.

В 1970 году произвели изменения в «Законе о возвращении» (ЗОВ). Изменения касались того, кого именно считать евреем. Из закона убрали очень значимый факт про гиюр, что он должен проходить только в соответствии со всеми законами ѓалахи. Теперь же любой, заполнивший соответствующий бланк — просьбу у реформистского «раввина» автоматически становился евреем и имел право на получение израильского гражданства. Голосование это проходило при участии арабских депутатов, которые и обеспечили ему большинство в Кнессете.

Любавичский Ребе Король Мошиах сказал тогда с горечью, что теперь любой террорист может заплатить пару долларов и купить себе еврейство у реформистского «раввина». А раз так, то для чего нужно теперь еврейское государство и закон о национальном характере государства?

Гиюр это переход в иудаизм. Такой переход возможен только тогда, когда нееврей сам добровольно изъявляет желание стать частью еврейского народа и принимает на себя соблюдение всех заповедей. Так было испокон веков. Так осталось и сейчас. Новый же закон положил начало неразберихе с записью неевреев евреями и устранил смысл закона об еврейском характере государства.

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Точка зрения » Сильный Израиль (другие статьи):