В последнее время все больше и больше растет число обращающихся к Ребе Королю Мошиаху с просьбами о благословении посредством сборника писем «Игрот Кодеш». Часто, когда люди по каким-то причинам не могут понять ответ, они обращаются в Бейт-Хабад или к знакомым хабадникам. Одним из таких хабадников является известный в харедимном мире диск-жокей Ами Маймон из Бат-Яма. Многим, знакомым и незнакомым людям он помог понять смысл, заключающийся в полученных ответах.
Так, однажды к нему обратился за помощью родственник — брат его жены Тали. Он получил ответ Ребе находящийся в томе 9, на странице 155. При первом прочтении текста ему показалось, что там нет ответа на его вопрос. Но потом Ами обратил внимание на имя женщины, упоминающееся в письме. Хана Этл — именно так звали его тещу. Тогда они вместе стали читать еще раз, более внимательно. Ребе писал о рождении внука у дочери женщины по имени Хана Этл и о введении его в завет праотца Авраама, а также давал благословение.
Снова и снова читали они эти строки. Было ясно, что это имеет к ним отношение. Но какое? В конце концов, они решили, что Ребе сообщает о ближайшем пополнении в семье Ханы.
Ей позвонили и сообщили радостную новость. «Но у кого может родиться сын? — удивленно спросила она. — Ведь мои дочери не беременны».
Прошло несколько недель, и она узнала, что ее дочь Михаль ожидает ребенка еще с того времени, когда было получено письмо. Но во время медицинских обследований врачи обнаружили определенную проблему в развитии ребенка и предложили Михаль прервать беременность. Она не согласилась с их доводами и сказала, что получила благословение Ребе на рождение ребенка в добрый час, поэтому все будет хорошо. И вскоре проблема, действительно, исчезла.
В какой-то момент врачи спросили, хочет ли она узнать пол будущего ребенка. Но Михаль ответила, что в этом нет никакой необходимости. Ведь Ребе написал об обрезании, значит должен родиться мальчик. И в самом деле, по прошествии 9-ти месяцев у нее родился здоровый ребенок, мальчик, которого назвали Эльрой-Арье. Это произошло в начале сентября 2007 года, за несколько дней до Рош а-Шана.