Пункт 4 полностью относится и к даванию взаймы денег не-еврею? Или в таком случае есть и свои особенности???
Пункт 4 полностью относится и к даванию взаймы денег не-еврею? - Да.
По поводу предыдущего вопроса (для меня вопрос чисто теоретический т.к. у меня денег которые можно было бы дать в долг давно нет) В наше время бывает проще отказать тому кто просит денег, чем предложить ему написать расписку или позвать свидетелей. Ну не принято так делать сейчас и из-за этого иногда люди попадают на большие суммы. Получается что еврей обязан в такой ситуации рисковать своими деньгами и даже ради нееврея?
1. "написать расписку...не принято так делать сейчас и из-за этого иногда люди попадают на большие суммы"-- Вроде Вы сами отвечаете на свой вопрос?!
2. "Получается что еврей обязан в такой ситуации рисковать своими деньгами.." --Так написано: "...можно одолжить деньги и без одного из этих опций...кредитор ему полностью прощает всем сердцем и пусть этот долг засчитывается как подарок".-- Или рисковать, или в какой-то степени Вы умышленно даёти Цдаку (милостыня). В этом случае законы о давании милостыни, не еврею звучат немного иначи. Каждую ситуацию нужно рассматривать индивидуально.
Комментарии
(написать новый комментарий)