29 Сивана 5782 года, третий день недели, гл. Корах | 2022-06-28 05:12

Комментарии

(написать новый комментарий)
  1. # Павел пишет: [16.10.2013 23:36]

    Пункт 4 полностью относится и к даванию взаймы денег не-еврею? Или в таком случае есть и свои особенности???

  2. # Рав Барух Губницкий пишет: [21.10.2013 17:40]

    Пункт 4 полностью относится и к даванию взаймы денег не-еврею? - Да.

  3. # Алла пишет: [22.10.2013 21:36]

    По поводу предыдущего вопроса (для меня вопрос чисто теоретический т.к. у меня денег которые можно было бы дать в долг давно нет) В наше время бывает проще отказать тому кто просит денег, чем предложить ему написать расписку или позвать свидетелей. Ну не принято так делать сейчас и из-за этого иногда люди попадают на большие суммы. Получается что еврей обязан в такой ситуации рисковать своими деньгами и даже ради нееврея?

  4. # Рав Барух Губницкий пишет: [23.10.2013 16:32]

    1. "написать расписку...не принято так делать сейчас и из-за этого иногда люди попадают на большие суммы"-- Вроде Вы сами отвечаете на свой вопрос?!
    2. "Получается что еврей обязан в такой ситуации рисковать своими деньгами.." --Так написано: "...можно одолжить деньги и без одного из этих опций...кредитор ему полностью прощает всем сердцем и пусть этот долг засчитывается как подарок".-- Или рисковать, или в какой-то степени Вы умышленно даёти Цдаку (милостыня). В этом случае законы о давании милостыни, не еврею звучат немного иначи. Каждую ситуацию нужно рассматривать индивидуально.

Чтобы оставить комментарий требуется регистрация
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter