21 Тишрея 5782 года, второй день недели, гл. Браха

12 Тамуза: праздник праздников

Но когда мы говорим о лидере поколения, вожде всего народа, то тут есть у чуда прямое отношение к нам. Как жизненность поступает в тело от мозга, так мы получаем свою жизненную силу от нашего Ребе, который является главой (головой) поколения.

356 (0)
Перевод для сайта: Эстер Кей Источник: «Ликутей Сихот» том 4, стр. 303
12 Тамуза: праздник праздников
12 Тамуза: праздник праздников

Посвящено избавлению Ребе РАЯЦа из заключения.

Чудесное спасение, разные виды его и классификация по степени близости того, с кем чудо произошло, и тем, что его отмечает. Градация такова: Наивысшее чудо — то, которое произошло с ним самим. Далее — чудо, которое произошло с его отцом. Далее — то чудо, которое произошло с его учителем, который​ как бы тоже его отец, но для Будущего мира (а в некоторых аспектах чудо, которое сотворено для учителя, превышает уровень чуда, сотворенного для отца). И ниже этого уровня стоит чудо, явленное какому-то человеку и не имеет прямого отношения к нам.

Но когда мы говорим о лидере поколения, вожде всего народа, то тут есть у чуда прямое отношение к нам. Как жизненность поступает в тело от мозга, так мы получаем свою жизненную силу от нашего Ребе, который является главой (головой) поколения.

Чудо, которое произошло с ним, дает и для нас такое раскрытие, которое превышает все вышеперечисленные уровни: даже уровень чуда, которое произошло с самим человеком.

День 12-13 Тамуза — это праздник праздников, день проистечения жизненности ко всем людям поколения, поскольку глава поколения был в этот день избавлен и спасен.

Подобно сказанному им самим: «Не одного меня избавил Г-сподь, но и всех, кто (хотя бы) именуется евреем».

Работа наша подразделяется на такие виды: выборка искр святости (для нее достаточно тех душевных сил, которые мы в себе ощущаем и нам о них известно) и работа через тяжелые испытания, умение устоять в тяжелых испытаниях (тут нужны порой такие силы, о которых нам даже и не известно, что они у нас имеются).

Ребе РАЯЦ взял на себя устрожения, которых «Шулхан Арух» не требует: например, в тюрьме накладывать тфиллин, а ведь это не такая заповедь, ради которой нужно жертвовать собой. Это не было при всех, публично, об этом никто мог и не узнать. И это не происходило в период «насильственного крещения» в другую веру, когда самоотверженность необходима на тот момент по букве закона. Этих двух ситуаций тут не было. Так что здесь не требовалось самоотверженное поведение. Но Ребе РАЯЦ пошел на самоотверженность.

Но если пробудить в себе уровень души «йехидá» (единственная) — то аннулированы будут сами испытания. И место может быть чрезвычайно низменным (как советская тюрьма), и испытание крайне тяжким, однако — при пробуждении уровня «йехидá» все испытания становятся как бы несуществующими.

Ребе РАЯЦ, глава поколения, проложил путь к такому служению, открыл доступ к уровню «йехидá» для каждого еврея, чтобы эта работа стала также и нашей. И его радость — стала нашей общей огромной радостью! И благодаря этой радости и великому значению этого дня препятствия сами собой устранятся.

Опубликовано: 09.06.2021

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter