Эта статья написана для всего человечества, так как касается каждого, с точки зрения Торы, хотя все здесь упирается в здравый смысл. Содержание предназначено для зрелой аудитории, хотя используемый язык будет максимально скромным.
ЛГБТ — люди, которые идентифицируют себя как негетросексуалы или гомосексуалы. Название ЛГБТ означает лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров...
Средства массовой информации подхватили точку зрения сторонников нормализации поведения и образа жизни ЛГБТ в обществе в целом. Сама тема сложная, гораздо больше, чем одобрение или осуждение. Когда люди спорят поверхностно, не разбираясь во всех тонкостях, тогда это ни к чему не приводит и крайние взгляды остаются непримиримыми.
У сторонников однополых браков есть четыре уровня: 1) Сам человек. 2) Естественные склонности человека. К ним относятся (среди прочего) влечение к представителям своего пола. 3) Действия, в том числе половые акты и однополые браки, преследующие и физически реализующие это конкретное влечение. 4) Влияние на других посредством продвижения повестки дня по нормализации подобного поведения и образа жизни. Важно помнить об этих различиях.
На протяжении всей истории существовали однополые браки. В еврейской истории мы находим единичные случаи, посвященной этой теме. Однополые браки обычно разрешались в древних культурах. Такая практика зафиксирована в Египте, Греции и Римской империи во время процветания всеобщей распущенности. Однако с популяризацией монотеизма (Авраамических религий) во всем мире однополый брак стал нетерпимым и наказуемым. Это распространялось на жестокое обращение с самими ЛГБТ.
Эпоха современности привнесла в западную культуру новые веяния. Они стали более снисходительны к ЛГБТ, однополым бракам и их легализации:
1) Секуляризация — подрыв религиозных доктрин против ЛГБТ.
2) Либерализм — предоставление человеку свободы вести себя так, как он хочет, с неопределенными моральными нормами (или вообще без них).
3) Материализм — погоня за физическими удовольствиями становится целью жизни.
По иронии судьбы, прогресс науки привел к развитию корректирующих методов лечения ЛГБТ. Начиная с конца XIX века предлагались разные более или менее успешные методы.
Даже когда однополые браки широко практиковался в прошлом, до недавнего времени они никогда официально не признавались надлежащим браком. За последние несколько десятилетий страна за страной в западном мире признали и легализовали однополые браки (в разной степени с точки зрения предоставляемых прав). Единственным историческим исключением из вышесказанного является поколение Ноева потопа, около 2200 г. до н.э., когда однополые браки стали законными.
Проблемы для ЛГБТ
Жизнь в этом мире полна испытаний. Тем более для ЛГБТ… Ниже приведены дополнительные проблемы, с которыми ЛГБТ приходится сталкиваться в своей повседневной жизни:
Половой акт — чрезвычайно сильное желание. Есть много ограничений на то, как это желание может быть выполнено: практические трудности в поиске партнера; гражданские или уголовные законы, такие как ответственность за изнасилование; закон Торы.
Современное общество (западный мир) поставило перед нами новые задачи. Оно способствует нескромной культуре, которая хвастается стремлением к половому акту таким образом, который способствует нарушению вышеуказанных ограничений монотеизма: высокая подверженность непристойному содержанию на экране; высокая подверженность нескромности на улице; постоянный физический контакт с противоположным полом, часто нескромно одетым.
Вступление в гетеросексуальный брак позволяет в какой-то мере управлять своими желаниями. Одна их целей брака состоит в том, чтобы иметь возможность управлять желанием полового влечения. Как пишет РАМБАМ в «Законах изучения Торы»: «Обязательно должен человек сначала изучить Тору, а затем жениться: ведь если прежде женился, его сознание уже недостаточно свободно, чтобы учиться. Но если возобладало в нем животное начало и он понял, что сердце его не свободно — может жениться, а потом приступать к изучению Торы».
Как упоминалось ранее, ЛГБТ столкнулись с вековыми предрассудками, неприятием и издевательствами на всех уровнях общества, что нанесло им ущерб. Поэтому ЛГБТ очень чувствительны, когда дело доходит до гомофобии. Любой намек на это может все еще преследовать их.
Общество в целом по-прежнему гетеросексуально, несмотря на то, насколько оно поддерживает ЛГБТ. Это означает, что общие понятия, такие как отец, мать и семья, расходятся с ЛГБТ.
Почему некоторые люди ЛГБТ?
У людей разные склонности, предрасположенности, тенденции, каждая из которых принадлежит к широкому спектру. Вот некоторые из них: 1) Холерический темперамент, постоянное раздражение, с одной стороны. Спокойный нрав с другой. 2) С одной стороны, сластолюбец, никогда не удовлетворяющийся погоней за удовольствиями. Аскет без тяги, даже к самому необходимому, с другой. 3) Жадный, неудовлетворенный даже самым большим состоянием, с одной стороны. Чувство удовлетворения даже тем немногим, что у него есть, с другой. 4) Тот, кто будет голодать в своих усилиях по накоплению и ужасно страдать, тратя собственные деньги, с одной стороны. Тот, кто сознательно и по собственной воле растрачивает все свои деньги, с другой. Оптимист — пессимист. Скупой — филантроп. Жестокий — милосердный. Трус — стойкий. И так далее…
Обычно существует три уровня влияния, которые формируют склонности человека:
1) Окружающая среда побуждает человека приобретать склонности, которым она способствует. Как пишет РАМБАМ («Законы об образе жизни» 6:1): «В природе человека — подражать в образе жизни и действиях близким людям и друзьям и следовать обычаям своих соотечественников».
2) Существенные черты характера родителей и их поведение во время полового акта (когда ребенок зачат) формируют и направляют характер их ребенка. Они будут более врожденными, чем приобретенные из окружающей среды. Как пишет Алтер Ребе («Тания» гл. 2): «И если человек освящает себя в момент брачного единения, он сообщает святое одеяние душе своего сына».
3) Реинкарнация души человека, «предыстория» души, определяет ее характер в данной жизни.
Влечение к своему полу возникает из-за любого или всех этих факторов. Ни один человек не рождается с идеальным характером, независимо от того, какими склонностями он обладает, в какой семье он родился или в какой среде вырос. Всегда есть проблемы характера, над которыми нужно работать.
Но почему мы созданы несовершенными? Чтобы, исправляя эти дурные наклонности собственными усилиями, мы стали партнерами Б-га в Его творении.
Какие склонности улучшать и как?
Заповеди Б-га даны для очищения человечества, особенно в общих «болевых точках». Точно так же, как точки давления болят, когда к ним применяется сила, так же неудобно изменять наши дурные наклонности. Различные заповеди сложны для разных людей, в зависимости от их личных наклонностей. Семь законов Ноя, например, применимы ко всему человечеству. Это семь основных болевых точек, областей, над которыми человечеству необходимо работать.
Влечение к представителям своего пола возникает из-за поведения родителей во время половой акт (зачатия). Талмуд говорит («Недарим» 20а): «Почему люди рождаются хромыми? Потому что отец перевернул свой стол». «Перевернуть его стол» — это аналогия, сравнивающая половой акт с актом еды. Есть три мнения относительно того, чему на самом деле соответствует эта аналогия: акт через задний проход, то есть «не обычный для нее путь»; позиция сзади; она вверху, а он внизу. «Зоар» (п. 70, стр. 133) подразумевает, что «переворачивание его стола» (имеет другое последствие; это) заставляет его сына мужского пола вести себя как женщина…
Связь между хромотой и гомосексуализмом, по-видимому, заключается в другом значении бедра: это половой орган (по аналогии с потомством человека, также известное как «третья нога»). Поскольку изменение было связано с бедром (неправильное место или неправильное положение), оно влияет на сексуальную ориентацию ребенка. Также обратите внимание, что все три интерпретации «перевернуть его стол» связаны с манерой однополого брака.
Предыдущие воплощения вызывают влечение к представителям своего пола. В результате того, что душа испытала в предыдущей реинкарнации, она либо стремится к однополому браку для дополнительного удовольствия (несмотря на то, что она гетеросексуальна), либо чрезмерно поглощена половым актом (гетеросексуальным образом). Рождение ЛГБТ является мерой для любого из них, требуя, чтобы душа зафиксировала предыдущее воплощение, держась подальше от однополого брака, несмотря на то, что человек теперь естественно жаждет этого, и участвуя в половом акте (с женой), но без физического удовольствия.
Семь законов Ноя
Семь законов Ноя — это семь заповедей, которым, согласно Торе, должно следовать все человечество. Таким образом, они представляют собой семь основных «точек давления», семь зон, которые бросают вызов нашим отношениям с Творцом, друг с другом и окружающей средой.
1. Верить в существование Всевышнего.
Это самая главная заповедь. Все остальные заповеди зависят от нее. Мы живем в материальном мире, где Б-г скрыт. Однако человек — единственное существо, созданное со свободой выбора, а также единственное существо, созданное прямоходящим. В результате человек обладает уникальной способностью смотреть вверх и понимать, что над ним «что-то есть». Формирование личности, которое при этом необходимо, также является фундаментальным: «освободить место» для Б-га в нашем мировозрении, приглушив собственное эго, самодовольство. Существует высший Создатель, Б-г.
Теперь о конкретике:
2. Не проклинать Его
Расскажи Всевышнему о своих планах и он посмеется над ними. У Него другие планы… Б-г не реализует Свою власть только на небесах. Его повеления исполняются и на земле. В том числе и на нас, на нашу повседневную жизнь влияет Его святое присутствие. Это означает не только наличие Б-га в нашей системе верований. Мы должны признать и приветствовать влияние Б-га в нашей повседневной жизни. Этот запрет предостерегает от крайнего случая, когда человек настолько эгоцентричен, что словесно выступает против Б-га. (Хотя это предполагает, что он верит в Б-га и что Б-г существует в его собственной жизни. Тем не менее, эго этого человека ему мешает…).
3. Не убивать
Не только Б-г вмешивается в нашу жизнь, а также и человек. Появляется желание устранить препятствие. Жизнь, как иногда предполагают, станет намного проще (для нас), если этого человека не будет рядом. Прежде всего не все обстоятельства зависят от нас. Мы не можем отменить сосуществование других (вплоть до убийства), если они не танцуют под нашу дудку. Нам нужно еще больше уменьшить наше чувство собственного достоинства по отношению к другим и решать проблемы, которые они представляют, без того, чтобы наше эго управляло (и разрушало) нашу жизнь.
4. Не воровать
У нас много потребностей и желаний. Но получить их не всегда легко. Однако у других есть именно то, что нам нужно… Эта заповедь расширяет границы пространства, которое мы должны уважать, потому что есть место для других — не только для людей, но и для их собственности.
5. Не есть части от живого животного
Одна из наших основных потребностей и желаний — это пища. И нам («неевреям») разрешено есть все, включая других живых существ. Но поскольку они живые, такие же, как мы, мы должны уважать это и не есть их, пока они не будут умерщвлены.
6. Запретные отношения
Еще одна основная потребность и желание — это половой акт. И мы использовать его, но не во всех формах. Настоящая цель полового акта — продолжение рода. Поэтому тот половой акт, который не может быть продуктивным, запрещен. Это необходимо для того, что бы подготовить будущее поколение общества и что бы количество потомков не сократилось от нашей склонности к непродуктивным формам полового акта.
7. Суды для обеспечения соблюдения этих законов
Все вышеперечисленные заповеди касаются формирования нашего собственного мировозрения, в том числе и вклада в общественные дела. Эта заповедь также касается общества, и не только для того, чтобы оно физически рождалось (через половой акт), но и для того, чтобы гарантировать его жизнеспособность, обеспечивая соблюдение всех этих заповедей.
Запрещенные отношения
Что касается запрещенных отношений, мы находим нечто уникальное в влечении к однополым бракам:
1) Отличие от бисексуалов, от которых ожидается, что они просто ограничат или уменьшат влечение к противоположному полу.
2) Стремление к браку для геев и лесбиянок бинарно направлено к представителям одного и того же пола. У таких людей нет спектра, как у других склонностей.
3) Таким образом, Тора (по-видимому) требует, чтобы они полностью изменили (или игнорировали) свою природу. Это было бы чрезвычайно трудно, гораздо труднее, чем другие склонности, тем более, что стремление к браку является самым сильным.
4) Эта бинарная природа также подразумевает, что ЛГТ (не столько бисексуалы) относятся к другому типу. Отсюда вытекают все следствия, вытекающие из их повестки дня по нормализации поведения и образа жизни ЛГБТ.
Сейчас мы постараемся понять, что:
1) ЛГБТ действительно другие, но не такие, как предполагалось выше.
2) Их задача соблюдать эту заповедь более сложная.
3) Никакой трансформации на самом деле не требуется.
Одним из самых сильных человеческих побуждений является половой акт, но Тора налагает на него множество ограничений. Почему?
Тора запрещает половые акты в следующих случаях: 1) С ближайшими родственниками (мать, жена отца (мачеха), сестра). 2) С чужой женой. 3) С другим мужчиной. 4) С животным. 5) Тратить напрасно семя (мастурбация).
Для евреев есть дополнительные ограничения — не с членами расширенной семьи, касающиеся коэна, новообращенного, мамзера, еврея с неевреем, не без официального еврейского брака, не с бывшей женой, если она когда-либо снова вышла замуж, не раньше, чем жена окунется в микву, не во время менструации, а через семь дней и не в дни, когда ожидается менструация, нельзя, если она не в настроении, расстроена, пьяна или спит…
Обобщая ограничения Торы на половой акт, мы видим отношения, которые не могут быть продуктивными, а для евреев таких непродуктивных отношений больше, даже в рамках разрешенного брака (так что дело не только в типе отношений).
Помимо всех вышеперечисленных ограничений, существуют также обязательства. Мужчины обязаны размножаться, и не пренебрегать минимальной частоты половых актов с женой.
Человеческие склонности не случайны. Каждая природная склонность — это определенная область, которая нуждается в корректировке (РАМБАМ, «Законы об образе жизни» гл. 2). Стремление к половому акту, присущее людям от природы, является одной из основных склонностей, и его труднее всего изменить. Это потому, что это основное последствие (на ментальном уровне) греха Адама: из-за того, что он согрешил с женщиной, Б-г дал ему злые наклонности. У человека появилось естественное влечение к женщинам, причем ко всем и все время. Осуществляя контроль над этим импульсом, мы закрепляем отсутствие контроля в начале Творения.
Зачем все эти ограничения?
Тора говорит, что целью полового акта является воспроизводство и удовлетворение потребностей жены, а не потребностей мужа. Но подождите! А как насчет потребностей мужчины?! Ведь его потребности сильнее, чем женские!..
Но действительно, чем материальнее человек — тем больше у него физических потребностей. Однако в половом акте есть место материализму в рамках ограничений Торы… Чем более духовен человек — тем меньше у него физических потребностей, в том числе половых актов. Ожидается, что евреи будут более духовными. Поэтому для них больше ограничений.
Хорошо, так как это сделать?
1. Ограничить себя (голодать) в стремлении к половому акту. Отключитесь, перестаньте думать в этом направлении. Потому что природа человека такова, что его разум всегда может управлять своим сердцем (см. «Тания» гл. 14).
В Талмуде («Санедрин» 107а) сказано: «У человека маленький орган: если он насыщает его, он голодает. Если он голодает, он насыщается». Это означает, что чем меньше человек совершает половых актов, тем слабее становится стремление к ним. И наоборот… На самом деле это одна из 613 заповедей: «И вы не должны следовать за своими сердцами и глазам вашим, за которыми вы блудно следуете» («Бамидбар» 15:39).
2. Займитесь (не только учитесь, но и погружайтесь) интеллектуальными занятиями и, в частности, Торой. Мысли о запретном половом акте приходят только в сердца, лишенные мудрости (см. «Законы о запрещенной половой связи», гл. 22 в конце).
Чего Тора ожидает от ЛГ(БТ)?
Мы упомянули выше, что Тора предоставляет пространство для физических наслаждений в половом акте, хотя и ограниченное. И обычному человеку нужно это место, по крайней мере, в начале его духовного пути. Так что это работает (просто).
А как насчет ЛГБТ, особенно геев и лесбиянок? С одной стороны, им запрещено заниматься теми половыми актами, которые им приятны. И, с другой стороны, ожидается, что они будут заниматься (обычными) половыми актами, не оставляя им абсолютно никакого удовольствия или удовлетворения от этого самого сильного желания!..
А как насчет трансгендеров? Тора запрещает следующие действия: 1) Уничтожать репродуктивные органы (Законы запретных связей 16:10). 2) Чтобы мужчина был похож на женщину. Например, в отношении одежды, удаляя волосы с тела или окрашивая волосы, как это делают женщины. 3) Чтобы женщина была похожа на мужчину (см. «Дварим» 22:5, «Назир» 59а, «Законы идолопоклонства» 12:10).
Возникает вопрос, обязаны ли неевреи иметь детей? Согласно некоторым авторитетам, неевреи обязаны иметь детей. Однако, исходя из простого смысла Талмуда («Санедрин» 59б), у них нет этой обязанности. Однако даже в этом случае неевреи связаны с этой заповедью.
Мастурбация запрещена для всех людей. По мнению некоторых авторитетов, запрет мастурбации напрямую связан с обязательством иметь детей (если приказано иметь детей — запрещено мастурбировать). Тем не менее, Талмуд («Санедрин» 108б) обсуждает грехи поколения Потопа, одним из которых было «горячее семя» (имеется в виду мастурбация). А согласно другим авторитетам, между двумя заповедями нет связи, и, следовательно, мастурбация будет запрещена, даже если они не обязаны иметь детей.
На самом деле цель полового акта не в том, чтобы удовлетворять физические потребности человека. Обратите внимание на его «чрезвычайную» цель — спасти человека от греха в запретных отношениях. Однако, если жена не хочет отношений, то такое поведение запрещено (раввинами) и умаляет ее брачные привилегии и т.д.
Половой акт нужно совершать как можно реже (но не меньше минимума). Чем выше частота выброса семени (через половой акт или (особенно) мастурбацию), тем больше вероятность того, что с человеком произойдут следующие несчастья (см. РАМБАМ, «Законы об образе жизни» 4:19):
Мужское семя — это сила тела, и жизнь его, и бодрость. Поэтому, если оно выделяется слишком обильно, тело изнашивается и сила его ослабевает, и жизнь уходит. Об этом сказал Шломо в мудрости своей: «Не отдавай женщинам силы своей». Тот, кто злоупотребляет половой жизнью, рано стареет, становится дряхлым, глаза его слабеют, из его рта и подмышек идет дурной запах; волосы головы, бровей и ресниц выпадают, а в других местах тела, наоборот, разрастаются; у него выпадают зубы, и появляется множество других проблем со здоровьем. Сказали мудрейшие из врачей: один из тысячи умирает от других болезней, а тысяча — от злоупотребления половой жизнью. Поэтому человек должен относиться к этому с осторожностью, если хочет жить правильно.
Влияние однополого брака на человека
У ЛГБТ есть желание вступить в однополый брак. Однако на интеллектуальном уровне однополый брак не имеет смысла:
1) Мужчины и женщины физически совместимы. Мужчина с мужчиной — нет.
2) Половой акт создает жизнь. Отсюда стремление к нему имеет смысл, ведь он ведет к сотворению жизни. Так человечество будет увековечено, и мир продолжит свое существование. Однополый брак — чисто для удовольствия. Нет никакого полезного результата от его совершения.
3) Следовательно, стремление к половому акту активно только в течение жизни человека, когда он и она могут вступить в брак и родить. Не моложе (в период полового созревания) и не старше (прошедшая менструация).
4) Животные также проводят половой акт и не вступают в однополые браки. Только (некоторые) люди хотят вступить в однополый брак. Это потому, что только люди несут ответственность за исправление своих склонностей, и, следовательно, они единственные существа, рожденные с недостатками (по умолчанию, поэтому они могут их исправить).
Вот почему Тора использует термин «тоэва» (дословно переводится как «мерзость») только в связи с запретом однополого брака, а не с какими-либо другими запрещенными отношениями, связанными с женщинами: этот термин означает «вы ошибаетесь с этим желанием». Страсть к однополому браку ведет человека в направлении, противоположном тому, куда его или ее должно вести сексуальное влечение.
Однополый брак повышает риск возникновения следующих недугов: сердечное заболевание; рак (простаты, яичек, толстой кишки, груди (у лесбиянок)); расстройство пищевого поведения (булимия, нервная анорексия); заболевания, передающиеся половым путем (СПИД, сифилис, гонорея, хламидиоз, лобковые вши, анальная папиллома, вирус гепатита, вирус папилломы человека).
Расстройства психического здоровья также чаще встречаются у ЛГБТ: депрессия, беспокойство, фобия, пост травматический синдром. Это, в свою очередь, приводит к более высокому потреблению табака, алкоголя и наркотиков, а также к более высокому уровню самоубийств.
Какой вред однополый брак причиняет другим?
На первый взгляд, это не прямое действие против Б-га (как первые два закона Ноя) и это никому и ничему не причиняет вреда и не мешает (как последние пять законов Ноя). Почему тогда однополый брак запрещен, да еще так принципиально?
Половой акт создает самое мощное достижение, которое когда-либо было доступно людям. Больше, чем приз, мировая известность или даже спасение жизней. Половой акт создает существование. Он создает жизнь из ничего:
1. В каждом выбросе семени содержится много душ.
2. Если одна из этих душ зачата женщиной через половой акт, она пройдет через процесс физического рождения, как мы его знаем.
3. Все остальные души в таком акте также будут рождены (через женщину), но в других формах. «Поэтому оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей и станет одной плотью» («Берейшит» 2:24). Это стих, из которого мы узнаем, что однополый брак запрещен: «Прилепление» и «одна плоть» в половом акте применимы только к мужчине и женщине, чтобы исключить однополый брак и человека с животным («Санедрин» 58б).
Таким образом, каждый половой акт создает жизнь при обычном выполнении (даже если физического зачатия не происходит). Существуют разные мнения относительно формы такой жизни: души и ангелы (Зоар I 12б); души, которые в конечном итоге войдут в тела новообращенных; физические дети (родителей, участвующих в половом акте), но рожденные в следующем мире (ХИДА); жизнь в высшим мире (АРИ, «Бен Йеояда» к «Ктубот» 62б).
Однако, если это делается иначе (однополый брак, содомия или мастурбация) — это растрачивает эту жизнь, эффективно убивая все эти души.
Есть разные уровни отнятия чужой жизни: 1) Убийство другого человека. Это самый очевидный уровень. 2) Аборт плода в утробе матери. 3) Напрасная трата спермы (через половую жизнь, не приводящую к размножению). Это наименее очевидный уровень.
Что касается наказания, то чем очевиднее убийство, тем суровее наказание. Но с точки зрения воздействия, все наоборот, так как человек (не дай Б-г) убьет собственных детей (в случае аборта) или многих из них (в случае растраты семени).
Тяжесть наказания зависит от того, насколько очевидно убийство: умышленное убийство другого человека карается смертной казнью («Шмот» 21:20, «Санедрин» 52б); аборт — есть разные мнения: от убийства («Игрот Моше» к «Хошен Мишпат» II 69, но без смертной казни) до запрета раввинов («Циц Элиэзер» 8:36); непорождающая эмиссия — отлучение (см. «Законы о запретных отношениях» 21:18).
Однополый брак — наименее очевидный уровень убийства. Существует даже меньший очевидный уровень убийства, чем сексуальная активность, не связанная с продолжением рода: воздержание от рождения детей (когда это возможно), (только) сродни убийству («Йевамот» 63б).
Однополый брак хуже, чем убийство, убивая своих детей и многих из них. См. «Зоар» на «Берейшит» 219б (с ссылкой на мастурбацию, но то же самое относится и к однополому браку (трата спермы)). Точно так же кодекс еврейского закона называет этот поступок худшим из всех грехов!
Влияние однополого брака на общество
Однополый брак не только вредит человеку. Это также имеет последствия для общества, которое решает принять его. Общество традиционно построено на представлении о двух полах, мужском и женском (гендерная бинарность). Это в основном основано на их биологических различиях, на которые указывают их соответствующие репродуктивные органы.
Вариации начинаются, когда речь идет о сексуальных чувствах — к себе и к другим. Эти чувства имеют широкий спектр возможностей, как и все другие склонности.
Вот некоторые последствия распространения идеологии повестки дня для общества:
1. Нормальность (семья, отец, мать) предвзята и оскорбительна по отношению к ЛГБТ. Положительные аспекты нормальности уменьшаются или полностью исчезают.
2. Содействие росту ЛГБТ в обществе в целом, несмотря на то, что это нежелательно (предыдущая статья).
3. Сосредоточение жизни на сексуальности приведет к большему количеству случаев изнасилования. Несмотря на то, что у каждого есть право на согласие (что вполне логично), это право недостаточно сильно, чтобы сдержать материальный акт, проистекающий из простого самовыражения (сексуального влечения).
Интеграция однополого брака в общество — это опасный эксперимент. Однополый брак был официально признан (только) один раз в истории. Давайте посмотрим, сможем ли мы провести некоторые параллели и извлечь уроки из этого эксперимента.
Поколение Ноева потопа
Их философия была проста: неукоснительно следуйте своим материальным желаниям. Из этого вытекала безнравственность и воровство. У них сложился обычай жениться на двух женах. Это отражало их идеалы, отделяя элемент удовольствия половой жизни от элемента обязанности воспроизводства: одна жена была только для удовольствия (ее стерилизовали и украшали), а другая жена только для размножения (ее презирали).
Существовало также сообщество меньшинств. Они пошли еще дальше, посвятив себя «главному» (удовольствию) и полностью пренебрегая обязанностью размножаться. И тогда общество сделало еще один шаг в направлении своих идеалов. Они начали официально признавать однополые пары, заключая брачные контракты на однополый брак.
Это была красная линия Б-га. Он принес Потоп, чтобы «перезагрузить» это общество.
Почему уничтожение?
Египет, Ханаан, Древняя Греция и Рим практиковали и допускали однополый брак, но не до такой степени, чтобы легализовать его. Эти культуры со временем исчезли, но они не были уничтожены физически, как поколение Ноя, во время Потопа. Ноев потоп убил всех, кроме Ноя и его семьи. Этот потоп называется «андроломусия» (на древнегреческом языке, обычно используемом в талмудических сочинениях). Это означает стихийное бедствие, которое убивает плохих и хороших людей.
Почему такое суровое наказание? Почему узаконение однополого брака является гораздо более тяжким грехом, чем другие смертные грехи, такие как идолопоклонство, убийство и другие запретные отношения? Некоторые из них были законными на протяжении всей истории, но мы никогда не видели таких масштабов последствий, как в случае с однополым браком?
Это просто мера за меру! Когда человек грешит (включая однополый брак), Божественные последствия происходят на индивидуальном уровне. Когда общество одобряет однополый брак, оно фактически отвергает преемственность. Затем такое общество уничтожается.
Коронавирус
Общественная беда (не дай Б-г) есть результат Божественного суда над общественными грехами. Его цель — побудить эту общину к покаянию. Глобальные пандемии не исключены. Только пророк сможет подтвердить основную причину (причины) нового вируса, поразившего весь мир. Может ли быть связь с недавней легализацией однополого брака по всему миру?
Далее просто наблюдения:
1. Время: COVID-19 начался вскоре после того, как большая часть мира легализовала однополый брак.
2. Коронавирус обычно вызывает затруднение дыхания, как при утоплении. Также обратите внимание, что акт дыхания — это сама жизнь (что подрывает однополый брак).
3. Вирус атакует добрых и злых людей.
3. Разговоры о том, что жизнь с Covid становится «новой нормой» после того, как ЛГБТ стала новой нормой…
Но независимо от коронавируса или причин, стоящих за ним, если общество идет по тому же пути, что и поколение Потопа (впервые в истории), почему легализация однополого брака не требует (серьезного) Божественного ответа?!
ЛГБТ в мессианском свете
Эта история начинается с двух ошибок в Эдемском саду. В саду все было хорошо, пока Адам и Ева вступили в контакт со Змеем, олицетворяющим чистое зло и съели с Древа познания, которое представляет собой смесь добра и зла.
Эти две ошибки вынудили человечество вести постоянную борьбу на два фронта:
1. Управление тягой к разрешенным вещам
Приятные действия, в которых есть и хорошее, и плохое. «Хорошо» — совершение этих действий для Небесной цели. «Плохое» — это чистый природный (эгоистичный) мотив, стоящий за этими действиями (физическое удовольствие, честь и т.д.). Работа здесь заключаются в том, чтобы отделить хорошее от плохого. Заниматься этими физическими действиями, но заменяя их естественную физическую направленность на духовную ради небесной цели. Это очень сложно.
2. Противостоять влечениям к запретным вещам
Приятные действия, которые категорически запрещены. Как некоторые половые акты, употребление некошерной пищи и занятия некошерным бизнесом. Это менее сложно, так как речь идет об отказе. И чем больше мы отвергаем запрещенное, тем слабее становится влечение, в отличие от влечения к дозволенным вещам, которое усиливается с каждым действием (даже если оно делается с хорощей целью). Стремление к однополому браку попадает в эту категорию запрещенных побуждений.
Подводя итог проблемам с половым актом. Гетеросексуалам следует воздерживаться от совершения полового акта просто ради удовольствия, а делать это ради Небес. ЛГБТ должны жениться, как гетеросексуалы, и выполнять половой акт, несмотря на отсутствие физического влечения. Кроме того, для ЛГБТ нужно держаться подальше от однополых браков, несмотря на тягу к этому.
Оба испытания заканчиваются с приходом Мошиаха. У зла есть срок годности. Пот, пролитый во время этих двух типов испытаний на протяжении веков, в конечном итоге приведет к удалению всей нечистоты из мира с приходом Мошиаха.
Что будет после этого?
1. Занятие дозволенными вещами
Приход Мошиаха означает, что физические действия, которые раньше ассоциировались с физическим наслаждением, будут совершаться (по-прежнему, как и раньше, но теперь;) исключительно ради Неба. Сравните это с поведением совершенно праведных людей («цадиков») в этом мире до прихода Мошиаха и их взаимодействием с физическим миром, будь то половой акт, еда или бизнес — все это делается исключительно для Небес без следов физического удовлетворения. И в мире грядущем все люди будут такими же праведниками.
Теперь сравните это с тем, как Тора ожидает, что ЛГБТ будут участвовать в половом акте с противоположным полом (даже до прихода Мошиаха): 1) Несмотря на отсутствие физического желания делать это, но исключительно ради Неба — для выполнения заповеди размножения и потребностей своего партнера. 2) Другими словами, ЛГБТ являются (могут быть) более духовными людьми, чем «гетеросексуалы», и совершают половой акт без физического удовольствия даже до мессианских времен. Когда придет Мошиах, все окажутся «в одной лодке» с ЛГБТ и праведниками в этом отношении.
2. Отказ от запретного
Удаление духа нечистоты не означает, что преграды прошлого будут устранены. Наоборот, «Змей будет великим слугой Б-га» («Санедрин» 59б). Он никуда не денется. Это дух нечистоты — склонность и стремление к этим препятствиям, которые исчезнут из сердец людей. Они станут подобны праведникам, которые (по определению) убили или полностью преобразовали в себе свои злые наклонности. Больше невозможно иметь влечение к греху, независимо от того, насколько греховно окружение. Точно так же ЛГБТ больше не будут жаждать однополых браков, несмотря на то, что они окружены людьми того же пола.
Из вышесказанного следует, что заниматься половым актом как ЛГБТ (без физического удовольствия) — это высший уровень. Большинство натуралов борются с этим. Они «полагаются» на свое физическое удовольствие, чтобы выполнять половой акт.
Есть промежуточный уровень, бисексуал. Двойным влечением можно управлять следующим образом: 1) Гетросексуальное поведение — только с вашим партнером (когда и в разрешенном порядке). 2) Для мужчин гомосексуальное поведение — по отношению к другим женщинам. 3) Для женщин лесбийское поведение — по отношению к другим мужчинам.
ЛГБТ находятся между двумя крайностями: 1) Влечение к однополому браку (одна из худших форм полового акта). 2) Половой акт в нормальном браке лучше всего.
Эти две крайности соответствуют классическим крайностям конца времен: конец изгнания и начало Освобождения. Следуя правильной крайности и отворачиваясь от другой, ЛГБТ совершают этот монументальный переход от изгнания к Освобождению.
Божественная повестка дня
Гетеросексуальные понятия, такие как «семья», «муж-жена» и т.д., являются ценностями, которые были с человечеством с самого первого дня. Повестка дня основана на том, что ЛГБТ не вписывается в эти параметры и, следовательно, стремится переопределить их и ввести совершенно другую (гендерно-нейтральную) систему.
Но есть параллельная повестка дня — повестка Хозяина мира. Он основан на параллельной смене парадигмы. Физическая мотивация для полового акта также была принятой нормой с первого дня (после греха). Но эта норма не совсем укладывается в параметры «нового мира» Мошиаха. Следовательно, существует Божественная программа по изменению этого мышления «старого мира», чтобы привести его в соответствие с будущими ценностями.
ЛГБТ должны возглавить эту повестку дня!