Это можно объяснить случайностью, дескать пуля-дура. Но ,это было бы случайностью при другой ситуации. Из диалектики известно, что пересечение случайностей порождает необходимость, а здесь мы видим именно нагромождение случайностей и только очень ненаблюдательный человек не увидит деяние Всевышнего. Вот здесь, на мой нерелигиозный взгляд, уместно просить Бога о благословлении для Его народа, который систематически от Него отворачивается и нарушает придуманные для него ( народа ) правила поведения.
...\"Б-га о благословлении..., который систематически от Него отворачивается и нарушает...?\" вы только прочитайте еще раз вашу фразу...
to shloimo dovid а что не так во фразе? Kаждый день, когда говорим таханун, то просим פדה אלהים את ישראל מכל צרותיו, а уж потом והוא יפדה את ישראל מכל עונתיו. Так или иначе, сыновья мы, поэтому браха нам по-любому полагается. Вместе с этим, мы же хотим быть хорошими сынами, выполняющими волю Отца нашего...
Шломо Давид. Дважды прочитал. Ну и что же ??? Вам не нравится стиль или содержание? Пожалуйста, поясните Ваше замечание.
Есть известная беседа Ребе (я не знаю вы знакомы с ее содержанием) думаю Шолем сможет ее опубликовать (могу помочь:)... Так вот, вкратце (не отвечаю за дословность) Ребе говорит там, что утверждать о том, что \"утверждения подобного рода противоречат истине\". В другом месте Ребе говорит, что \"все евреи уже сделали тшуву (раскаяние)\". Исходя из этого, не дай Б-г, что евреи в нашем поколении наказываются за грехи, и что Б-г только и ищет способ \"отомстить нам за наши грехи\". Те, кто погиб в Бомбее, нам до них весьма далеко, ведь это было самопожертвование (кстати, то же касается и гибели евреев во время крушения самолета в Перми)... А то, что мы видим, как сыновья Ребе периодически нарушают мицвос...это как грязь, \"прилипшая на полы одежды\", но стоит стряхнуть ее...Все, что окружает нас...но внутри, по сути, мы (и вы в том числе) уже давно раскаялись...Могу даже доказать лочически...
Шломо Давиду. Из моего комментария Вы вынесли то, что Бог мстит ???? У Вас очень богатое воображение.Однако ловко Вы изобразили смерть еврее
Шломо Давиду. Вы приписали мне то, чего я не писал. И если Вы смерть евреев от рук террористов называете самопожертвованием, а в моём комментарии почему-то узрели месть Бога, то мн%
Шломо Давид. Я так и не понял Вашу реплику. У Вас должно быть хорошее воображение, если в моём комментарии Вы смогли \"увидеть \" \" месть Бога \". Что еще можно сказать? Могу лишь посоветовать читать правильно и не видеть никакого скрытого смысла в написанном, тем более, что это не газета \" Правда \".
misunderstood you said: \"народа, который систематически от Него отворачивается и нарушает придуманные для него ( народа ) правила поведения\". so Rebbe said: no jewish makes something against Ashem\" that\'s it! so where did you find any jew that: \"систематически от Него отворачивается и нарушает???\" so this tragedy - there\'s nothing only \"mesirus nefesh\" don\'t you agree?
u menya dva voprosa: 1. sini Aharona sovershili nechto nepravilno, greh, i za eto pogibli - tak shto ze zalozniki v beit habade toze gdeto oshiblis\'? 2. stol\'ko chudes opisani na etom saite, shto-ze poslannikam habada ne polagalos svoego chuda? a kak ze molitva stolkih ludey?
Уважаемая Ира!
1. Прежде всего, сыны Аарона не ошиблись. В этой статье вы можете прочитать об этом подробнее. В любом случае, это только знак, и не следует искать полной аналогии.
2. У меня нет на это ответа.
Комментарии
(написать новый комментарий)