Спасибо за ответ. Но кое-что мне непонятно. Разные течения иудаизма должны отличаться между собой чем-то очень важным. А отличие от места жительства даёт отличие в одежде,в сборнике молитв, в обычаях, но всё это не создаёт течения. А в чём важное отличие ашкеназов и сефардов с религиозной точки зрения, а не из-за ментальности, произношения, или места галута? Шабат шалом! Владимир-Игаль
Я вам приведу такой пример - в Храме было 12 ворот, для каждого колена израилевого. И еврей из колена, скажем Иссахара, не смог пройти в ворота колена Шимона. Уже тогда евреи делились на колена и у каждого была своя работа. Это как в армии - есть разные роды войск, они отдичаются друг от друга не только формой, но и содержанием, идеологией, хотя в целом все направлено к одной цели.
Отличие ашкеназов и сефардов с религиозной точки зрения состоит в том, что у них есть иногда различия в практических законах. Например, в Песах ашкеназы не едят рис, а сефрады - едят. Это опять же связано с местом проживания, так как руководители ашкеназской общины постановили закон так, как это виделось им, а руководители сефардской общины - так как виделось им.
Комментарии
(написать новый комментарий)