Я бы добавил в качестве примера, что фантастическая история превращения Элизы Дулиттл из простой цветочницы в леди совершенно противоречит правилам воспитания.
Почему противоречит? Кстати это наверное не было "воспитание" в том смысле о котором говорится здесь, и вообще то что мы привыкли называть воспитанием это тоже обучение, только не наукам а принятым в данном обществе правилам поведения, к душе это никакого отношения не имеет.
Ну посмотрите четвертый абзац в уроке. Кроме этого, обратите внимание на слово "фантастическая"...
Я как-то всегда теряюсь когда встречаю еврея который оправдывает кастовый строй, это вроде из какой-то другой религии. На мой взгляд история рассказанная к пьесе к "воспитанию" в религиозном смысле не имеет отношения, по крайней мере девушку там не воспитывали, а обучали. Но даже если имело бы неужели так важна та социальная ступенька на которой человек находится?
Что касается этого абзаца, то хотелось бы узнать что именно означают там слова "простой", "большой", талантливый" и "важный".
Не понял вашу фразу, Алла, о кастовом строе. Может поясните вашу глубокую мысль более доступно?
Алла, социальная ступенька не важна. В следующем уроке будет идти речь о группах, в отношении которых разделяются способы воспитания. Что касается пьесы — так это только пример того, в жизни так не бывает.
Комментарии
(написать новый комментарий)