Вы написали очень хорошую статью, было бы приятнее ее читать от простого автора Еврея Ошерова, тьму разогнать плакой невозможно, только светом, попробуйте и у Вас получится. Ваша боль несомненно душевная, так помогите себе послушайте свое сердце, душу, кто тревожит и что изменить они Вас подскажут, я желаю Вам кошерности во всем!
Хочу пока лишь сказать, что вы купили не книгу по каббале, а подделку. Может быть из-за этого у вас появилось неприятие к практическому иудаизму.
Шолему. Я нарочно не указал автора Кабалы, так как сейчас он является \" авторитетом\" у многих в том числе и за пределами Израиля.От того, что я назову его имя суть написанного им и прочитанного мной не изменится. Лиоре. Спасибо за пожелание \" кошерности\". Как Вы практически себе это представляете: все документы, паспорт, наконец, пособие должны быть заменены, чтобы можно было назвать себя евреем, как Вы написали с большой буквы? Но на одном из форумов где я принимал участие один из Латвии и не еврей так и назвал меня настоящим Евреем. Стало быть дело не в \" кошерности\" а чем-то другом, например, в стремлении к Знаниям, к какому-то идеалу. Правда, здесь я должен напомнить слова Сократа \" Я знаю лишь то, что ничего не знаю\". И под этими словами я готов тысячекратно подписаться. В СССР был киножурнал \" хочу всё знать \". Это и мой девиз и очень сожалею, что многие вещи меня интересующие будут открыты, во-первых , не мной, а во вторых уже после меня и это меня очень огорчает.
Я вижу, вы написали слово авторитет в кавычках. Вы правы.
Шолему. Кавычки не случайны и Вы это заметили. Жаль, что это не видят многие,в том числе и его почитатели. Я рад, что Вы поняли о ком идет речь.
Тогда может быть вам стОит начать сначала? Открыть книгу настоящего автора, без кавычек.
Шолему. Откровенно говоря, хотел бы, но боюсь, тем более, что иврита практически не знаю.
Так давайте вместе... У нас ведь есть уроки по телефону, скайпу...
Шолему. К сожалению, телефон не подходит из-за возраста ( ухудшение зрения и слуха ). Если же есть что-нибудь в виде книги в электронном издании, но не того автора, то это, повидимому. было бы неплохо, тем более, что буквы можно увеличить индивидуально.
Тогда я предлагаю принять участие в обсуждении этих уроков. Вы можете оставлять комментарии-вопросы.
Вера это состояние убежденности в чем-либо. Вера самодостаточна и не требует доказательств: либо она есть, либо ее нет. В таком случае каждый во что-нибудь верующий человек может делать все,что он считает справедливым с его собственной точки зрения.Его вера самодостаточна и не требует доказательств!!! За что же мы осуждаем инквизиторов,погромщиков и иже с ними? У них тоже была вера.И состояние убежденности.
У человека есть выбор пути, по которому он идет и в который хочет верить, если не в состоянии понять все и сразу. При этом слепую веру стараются все время подпитывать, чтобы человек не разуверился.Во всех странах инквизиторы и погромщики осуждаются принятым в этих странах законодательством. Там четко сформулировано за что осуждаются такие граждане. Их осуждение и изоляция гарантируются конституциями стран и правами граждан. Что касается евреев, то наша обязанность прежде всего выполнять свои обязательства перед Всевышним, взятые на горе Синай 3300 лет назад.
Уважаемая Авигаль. Только для этого Вы просили меня ссылку на сайт Мошиах.ру? Т.е. для того чтобы поспорить? С кем? С определениями? Что означает Ваше утверждение( замечу, ошибочное с точки зрения логики )\"... каждый во что-нибудь верующий человек может делать всё, что он считает справедливым с его точки зрения\". В моей заметке такого нет. В моей заметке идет речь о Истинной Вере- Вере в Бога. Вы же демонстрируете как раз фанатизм, а именно агресивность и не желание понять собеседника. И это только потому, что я не стал адептом рав.Гитика, чьи интересы, думаю , без его согласия, Вы здесь представляете.Хотите поспорить ? Прекрасно. Дайте свои определения веры и фанатизма и внесите их в Википедию. По моему это будет справедливо, тем более, что вначале статьи я писал, что попытка дать определение убежденности приводит к тавтологии. И еще. Кто мешает лично Вам написать заметку о Вере и фанатизме с точки зрения Вашего восприятия.Мне, откровенно говоря, будет интересно её почитать и возможно поспорить. С уважением.
Скорее всего Авигаль, вы пишите иронически, в обратном смысле. Как говорили о красавице Ципоре, что она \"черная\". Но все равно, не лишне напомнить и себе, и тем, кто иронии не замечает, о фактических действиях-обязанностях. О законе.
Вовсе не иронически!!! Я просто хотела сказать,что для абсолютной веры необходимо иметь абсолютные инструменты и абсолютную точку отсчета. А это только Всевышний.И только Его закон. Что касается адепта-неужели Вы,уважаемый доктор Ошеров,могли так плохо обо мне подумать?!Обидно даже.Я действительно ученица рава Гитика и очень благодарна ему за науку,но каждый в праве выбирать себе сам учителя.В этом Ваш выбор абсолютно свободен.
Уважаемая Авигаль ! Я не хотел Вас обидеть, но посудите сами в переписке Вы не затронули ни один из вынесенного Вами в комментарий аспектов и Ваш комментарий был достаточно агрессивен, что и дало мне основание именно так написать. Я не буду читать Вам лекцию об ученике и учителе в иудаизме, но учитель приходит только тогда -когда ученик готов. Мне пока учителя не нужны, а мои заметки \" Мой путь к Богу\" и \"Вера и фанатизм\", если Вас не затруднит передайте раву Гитику. Он поймет меня, как поняла и согласилась со мною Бэла Вайсберг и ряд других читателей. У каждого свой путь, определенный для него Богом и мешать ему осуществлять этот путь означает идти против Бога. С уважением.
Разумеется,я передам Ваши заметки р.Гитику.
Пока человек \"витает в облаках\" его жизнь не откладывается. Он на материальном уровне куда-то идет и куда-то заворачивает. Если не выполнять буквально то, что требуется, как правила дорожного движения, например, то каждый день у себя дома каждый человек имеет дело с результатами. И не только он, но и все вокруг: и перспективно, и ретроспективно.
Комментарии
(написать новый комментарий)