Пророки постановили, что в те дни, когда наших предков постигали бедствия, следует поститься. Цель этой заповеди — пробудить сердца к раскаянию, напомнить о проступках наших предков, вызвавших эти бедствия, заставить нас задуматься о наших собственных проступках, вырвать нас из привычной колеи жизни и побудить нас вернуться ко Всевышнему, чтобы с новыми силами и с обновленным чувством исполнять Его заповеди.
10 Тевета царь Вавилонии начал осаду Иерусалима, что в конечном счете привело к разрушению первого Храма и изгнанию всего еврейского народа с родной земли.
Обещано Торой, что в эпоху Мошиаха зло и его порождения, как, например, боль и траур, будут сметены с лица земли. Начало этому заложено уже сейчас, когда Любавичский Ребе ШЛИТА Король Мошиах дает нам понимание одного из важнейших принципов Торы: оказывается зло можно перевернуть в добро, тьму в свет, разрушение в созидание.
И как написано у РАМБАМа: «Все эти посты будут отменены в дни Мошиаха. И более того, они станут праздничными днями и днями радости и веселья». И даже еще большими праздниками, чем те, которые мы празднуем в галуте. Ибо самые желанные дни для Творца — это те, которые мы очистили и возвысили за счет своей собственной работы.