В дни Мошиаха мы ощутим изменения текущей обстановки. В первую очередь, мы ощутим неудержимую радость и веселье. Смысл этого веселья заключён в праздник Суккот, который в Торе называется «День первый»: «И возьмёте себе в день первый плод дерева великолепного» (Эмор). «Первый» указывает нам на Мошиаха, который называется «Первый»: «Первый (возвестит) Сиону: „Вот, вот они“» (Ишайау гл. 41).
Так в чём же заключается связь между праздником Суккот и Мошиахом? И Суккот, и Мошиах приводят нас в веселье и радость.
Радость от прихода Мошиаха, также упомянута в одном из его имён. Мошиаха называют «Менахем» (Утешитель): «В соответствие со своим именем „Менахем“, Мошиах утешит нас и развеселит нас, как это написано: „Радуй же нас за дни страданий наших“» (Санедрин 98)!
Веселье праздника Суккот приведёт нас к веселью дней Мошиаха. А веселье во времена полного Освобождения имеет такую силу, что оно способно вмиг излечить все наши недуги и страдания, которые являлись нашим уделом в изгнании.