Выбор Всевышним еврейского народа в качестве Его особого народа, проявляется в том, что Внутреннее желание Творца связанно именно с еврейским народом...
06.01.2011 | 4092
| (0)
И нужно понять, ведь то что Король снова собрал скот (после того что гневался на него), это признак того что скот снова стал желанным Королю. Почему же он сам не вспомнил про пастуха и нужно ему об этом напоминать?
15.12.2010 | 4068
| (0)
Корень же еврейского народа происходит из уровня «внутреннего желания». Этот уровень не оставляет места чему либо еще кроме самого главного.
26.10.2010 | 4136
| (0)
Тот, кто испытывает подобную любовь, отказывается от наслаждений Рая и выбирает Суть Творца. И это несмотря на то, что в Раю он сможет остаться самим собой, и он будет наслаждаться Высшим Безграничным Светом Творца, постигая Его.
24.08.2010 | 4039
| (1)
Король устроил пир для больших министров и важных слуг. Он потратил на этот пир огромные богатства. Остатки этого пиршества достались также рабам на кухне и даже собаки ели кости, которые бросали вниз.
12.08.2010 | 3762
| (4)
Всевышний сотворил этот мир и людей на нем, чтобы они духовно очистили мир и себя, посредством исполнения заповедей (613 для евреев и 7 для всех народов) и сделали этим ему «жилище в нижних мирах».
01.08.2010 | 3718
| (2)
Евреи выбирают Всевышнего не из-за того, что знают о «бесполезности» обращения к планетам и звездам. Просто, им очень важно само служение Всевышнему. Не-евреям же, важно получить чем можно больше благ, и они пытаются получить их у планет и звезд.
25.07.2010 | 3973
| (0)
Понятие «выбор» имеет смысл, когда предметы выбора либо одинаковы, либо каждый из них имеет преимущество в чем-то своем. Какой же может быть выбор между Всевышним и идолами? И как можно выбирать между еврейским и другими народами?
18.07.2010 | 3973
| (2)
Показывать напоминание об исправлении ошибок