Пятый Любавичский Ребе РАШАБ основал йешиву «Томхей Тмимим». Особенностью этой йешивы являлось то, что кроме открытой части Торы в ней изучали также хасидизм. И изучение это носило последовательный характер. Особое внимание уделялось тому, чтобы ученики понимали тот материал, который изучали и разбирались в том духовном уровне, который несёт в себе учение хасидизма.
Ребе РАШАБ внимательно следил за процессом обучения. Было очень непривычно наблюдать, как молодые люди, которые имеют хороший, но всё-таки ограниченный людской природой мозг, углубляются в высшие сферы хасидизма и удостаиваются понять, что весь этот мир не представляет из себя ничего! И что единственное, что на самом деле существует, это Святой, Благословенен Он. Он и только Он является единственной реальностью.
Ребе РАШАБ воспитал новое поколение хасидов, где каждый из них являлся примером праотца Авраама. Также, как и Авраам — первый в мире еврей, удостоился увидеть божественность своими материальными глазами, так и ученики «Томхей-Тмимим» удостоились увидеть божественность своими материальными глазами.
Главным стремлением Ребе РАШАБа было приведение в мир праведного Мошиаха. Его философские беседы являются подготовкой к тому, что называется «Тора Мошиаха».
Учеников йешивы Ребе РАШАБ называл «Солдаты дома Давида», т.к. их целью было вести борьбу с теми, кто не воспринимает тему Мошиаха и тем самым внедрить в этих не восприимчивых людей веру в скорейшее Освобождение.