Существует ещё одна личность, благодаря которой Король Мошиах находится на такой высокой ступени святости. Это король Давид.
РАМБАМ в своём труде «Мишне Тора» постановил, что родословная Короля Мошиаха отслеживается до короля Давида. Но необходимо обратить внимание ещё на одну деталь: в другом источнике РАМБАМ упоминает, Король Мошиах происходит от короля Давида и короля Шломо (комментарий на Мишну из трактата «Санедрин»).
Факт того, что Король Мошиах является потомком Давида, нам понятен. Давид является основным символом царствования. И поэтому Король Мошиах является завершающим звеном в этой родословной цепочке королей, родоначальником которой являлся Давид. А раз так, то для чего следовало также упоминать тот факт, что Мошиах является потомком короля Шломо — сына Давида?
Ответ на этот вопрос мы узнаем, разобравшись в отличиях, которые существовали в правлении Давида и Шломо. Давид был вынужден много воевать, для того, чтобы защитить Землю Израиля и её жителей, от многочисленных врагов, окружающих её. Войны приходилось вести вопреки желанию праведного Давида. Но другого выхода у него не было. И поэтому, с одной стороны, Давид был участником многочисленных победоносных боёв. А с другой стороны, он нёс «ответственность» за многочисленные жертвы, которые пали в этих боях.
Во времена же короля Шломо всё было по-другому. Был полный мир между еврейским народом и его врагами, которые сдались избранному народу. На сей факт указывает также и его имя: «Шломо» имеет общий корень со словом «Мир» (на иврите «Шалом»).
Тот мир, который переполнял тогда все народы, являлся как-бы примером того мира, который будет царить между народами в период правления Короля Мошиаха. И поэтому очень важно напомнить, и подчеркнуть тот факт, что Мошиах является потомком Шломо. Ведь во времена полного Освобождения, будет царить мир, как и при правлении Шломо. Но только на этот раз, мир этот охватит собой весь земной шар.