19 Менахем-Ава 5781 года, четвертый день недели, гл. Экев

Молитва и ее медитации

24.09.2019 1044 (0)
Молитва и ее медитации
Молитва и ее медитации

Молитвы имеют разные источники и разные цели; наше эмоциональное состояние всегда должно быть синхронизировано со словами молитвы, которую мы произносим. Это знание поможет нам сформулировать наши молитвы с надлежащим целенаправленным намерением:

При чтении благословения дарования Торы как части утренних благословений, мы должны учитывать тот факт, что Тора — это «драгоценный сосуд Всевышнего», которым Он восхищается каждый день. Поэтому мы должны наполнить его чтение радостью, выражающей больше удовольствия, чем когда мы произносим любое благословение о вещах, которые приносят нам физическое наслаждение. Таким образом, мы выражаем нашу огромную удачу в получении Торы от Всевышнего.

Молитва «Благословен Тот, по слову Которого возник мир» приписывается ноте, которая спустилась с небес и запечатлелась со словами этой молитвы. Ее описывают как «приятную и восхитительную песню». В связи с этим нам говорят, что нужно объединить слова со сладостью и мелодией, чтобы передать уникальность их источника.

«Песнь во время благодарственного жертвоприношения» сразу после «Благословен Тот, по слову Которого возник мир» является гимном, который также требует особенно сладкого и радостного выражения. Уместно повторять ее медленно и с напевом. Нам сказали, что когда придет Мошиах, все предыдущие песни будут аннулированы, кроме той, которая заслуживает ежедневной жертвы благодарения в Храме.

Во время чтения псалмов восхваления, их слова должно быть отчетливо произнесены. Читая эти стихи, восхваляющие Всевышнего, не следует торопиться — мы должны представлять себя перед Владыкой, которому мы отдаем дань, прежде чем просить о наших потребностях (и было бы особенно нехорошо приветствовать Его в спешке в качестве вводной части к формулировке наших запросов).

Молитву «Слушай, Израиль» следует произносить как указ короля, в честь которого весь народ встает и прислушивается; каждое слово следует произносить с сосредоточенным намерением, с благоговением, страхом и дрожью. Ее следует провозглашать с волнением нового эдикта, потому что Тора говорит: «Которые Я заповедую вам сегодня» — то есть они должны быть для нас такими же ценными, как если бы они были заповеданы нам сегодня. Следует отметить, что на самом деле мы не обязаны стоять во время этой молитвы, поскольку в Торы сказано: «В вашей обычной манере, даже когда вы сидите или путешествуете».

Когда мы произносим слова молитвы, мы должны делать это как человек, который считает деньги. Все слова должны быть «посчитаны» — каждая «монета» обрабатываются индивидуально и с благодарностью, не пропуская ни одной. Говорят о некоторых праведных людях, которые молились быстро, что они как менялы, которые считают банкноты стопками — качество их молитв совершенно иное, чем у обычного человека.

Наше поведение во время молитвы также не должно восприниматься как привычка — бремя, которое должно быть поскорее выполнено, но должно включать в себя беспокойство обездоленных, просящих о лучшей возможности с просьбами о милости.

Темы: Молитва
Поддержите сайт www.moshiach.ru
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter