Что же касается награды и наказания у неевреев, то это можно объяснить двояко:
1) Понятия «награда и наказание» за совершенные ими действия являются только метафорой от награды и наказания евреев. Но их истинность проявляется в форме причины и следствия. Наподобие маленького ребенка, которые сует палец в кипяток (и необходимо немного пояснить это в связи с написанным РАМБАМом в «Законах о раскаянии», в конце гл. 5).
2) Это относится к заповеданным им вещам, то есть заповедям потомков Ноя (вместе с) самим приказом, который дает возможность двух путей. То есть приподнимает их выше их природы и ставит их таким образом, что у них появляется свобода выбора. Как понятно из сказанного в Мишне, что «наградой за исполнение заповеди является сама заповедь». Сам факт того, что большой мудрец приказывает что-то простому человеку, связывает этого человека с мудрецом. А когда две вещи связаны между собой, это приводит к возникновению совместной точки соприкосновения, как понятно.