Одна из уникальных особенностей комментария «Бааль а-Турим» заключается в том, что он указывает на все места, где то или иное слово встречается в ТАНАХе, а также объясняет связь между контекстами, в которых это слово используется.
В главе «Корах» (18:19) приводится обращение Б-га к Аарону, в котором сказано: «Все возношения святынь, какие отделят сыны Израиля Всевышнему, Я передаю тебе, твоим сыновьям и дочерям. Это — вечное установление, союз перед Всевышним для тебя и для твоего потомства, [союз] долговечный, как соль».
«Баль а-Турим» говорит, что слово «трумот» встречается в ТАНАХе три раза.
1. В этой недельной главе в значении «возношения святынь» (в ориг. «трумот кодеш»).
2. Во второй книге пророка Шмуэля (1:21): «О горы в Гильбоа, пусть не будет на вас ни дождя ни росы, ни полей изобилия» (в ориг. «сдей трумот») — когда речь идёт об оплакивании Давидом Шауля и Йонатана.
3. В Мишлей сказано (29:4): «Король правосудием утвердит страну, а муж горделивый разрушает её. (в ориг. «иш трумот»).
Упоминание слова «трумот» в этих трёх местах указывает на то, что сказали наши мудрецы в трактате «Ктубот» (105б). Если еврейский судья похож на короля, который ни в чём не испытывает нужды, тогда он утвердит страну (досл. «землю»). И это то, о чём сказано «поля изобилия», когда речь идёт о Шауле.
Однако, если судья похож на коэна, который ходит по участкам земли, чтобы получить от людей порции возношения, о которых говорится в нашей главе, то он разрушает землю.
Имеется в виду следующее: если судья зависим от других в плане своего пропитания, то он будет испытывать чувство обязанности по отношению к тем, от кого он зависит, и, следовательно, не сможет выносить справедливые решения, которые не будут искажены.