Если будет у тебя сомнение насчёт некой вещи (заповеди), делать ли её или воздержаться, ибо можно насчёт неё рассудить в разные стороны, то прежде всего устрани фактор выгоды... → читать дальше
Синтез-динамика, которая соединяет бесконечные благословения Б-га с конечными благословениями Моисея, присуща исполнению каждой заповеди. Однако, хотя мы создаем этот синтез сейчас, он не будет раскрыт в полном объеме до наступления окончательного Освобождения. → читать дальше
Моисей не просто повторял учение Всевышнего; он сделал так, чтобы мысли Всевышнего усвоились в его собственном разуме, что позволило ему передавать эти учения нам таким образом, чтобы они были важными и преобразующими для нас. → читать дальше
В хасидизме объясняется, что очень важно в эту субботу обратить наши сердца на то, что Всевышний показывает нам Храм. И если мы всю эту субботу будем об этом помнить, то видение это подействует на нас намного сильнее и поможет нам улучшить наш духовный путь. → читать дальше
В классе стало совсем тихо. Даже Шмулик не знает ответа. «Я открою вам тайну, — сказал наконец учитель. — 9 Ава произошло радостное событие — родился Мошиах!» → читать дальше
Вы — солдаты армии Всевышнего и вам была поставлена задача наполнить святостью наш мир и привести к раскрытию Ребе Короля Мошиаха. Освобождение на пороге! Вы готовы? → читать дальше
«Эти три субботы — говорит нам Ребе Король Мошиах, — как бы привет от будущего Освобождения». Поэтому именно в эти субботы радость должна быть особенной. → читать дальше
Когда евреи находились в пустыне, они были защищены со всех сторон облаками славы, питались манной небесной и пили воду из скалы. Но теперь Моше должен приготовить их к вступлению в «настоящий» мир. → читать дальше
Принадлежность к еврейскому народу — неотъемлемое свойство каждого еврея. Его еврейство — это не внешний фактор, не внешняя примета, которую, как одежду, можно надеть или снять. Еврей может тяжко согрешить; он может заявить о своем желании быть «как все народы», но, невзирая на это, он — часть Израиля. → читать дальше
В начале книги «Дварим» указано место, к котором расположились евреи перед входом в Святую Землю и где Моше обратился к ним: «Вот слова которые говорил Моше всему Израилю по ту сторону Иордана». → читать дальше
Время, выбранное для повторения Торы, имело особое значение для еврейского народа, поскольку повторение это должно было подготовить евреев к вступлению в Землю Обетованную. Во время многолетних странствий по пустыне они чудесным образом были обеспечены всем необходимым — пищей, одеждой, водой, крышей. → читать дальше
Разведчики опасались, что в таких условиях невозможно будет соблюдать законы Торы, что евреев в Ханаане «земные» дела повседневности могут «поглотить» без остатка и религия из-за этого отошла бы на второй план. → читать дальше