Мы видим, что есть обязанность для любого из нас, кто нечаянно согрешил, записать это, чтобы принести лучшее животное в качестве жертвы за грех, когда наступит Освобождение. → читать дальше
Анализ трех читаемых в субботу новомесячья Нисан отрывков, в свете того, как в них выражается идея прибавления в «чудесном» служении евреев. → читать дальше
Вообще принесение любой жертвы в общем, и принесение постоянной жертвы в частности, отрицает ошибочную мысль, что в мире «нет пастуха». → читать дальше
В то время, когда был Храм, в нём приносились различные жертвоприношения, как для того, чтобы искупить различные грехи, так и для того, чтобы (при помощи этого) приблизиться ко Всевышнему. → читать дальше
Сказано в начале нашей главы Торы: «Когда (какой-либо) человек пожелает принести жертву Всевышнему из вас». На первый взгляд, было бы уместно написать: «Человек из вас пожелает принести жертву». → читать дальше
Большинство букв в Торе — средние. Это соответствует основному предназначению человека — быть «средним». Этого уровня человек может достичь благодаря Торе. → читать дальше
Действия, которые человек совершает «сам по себе», без осознания и намерения, указывают на его сущность. Они показывают, где по настоящему находится этот человек и к чему его влечет. → читать дальше
И так как человек знает, что нет у него другого выбора, кроме как выполнить указания главы поколения, и в конце концов он будет вынужден вести себя так, то пусть лучше сделает это немедленно. → читать дальше
Каббалисты рассматривают соль как символ так называемого «тайного учения», кабалистической философии. «Тайное учение» в отличие от других областей Торы оперирует понятиями, сущность которых непостижима человеческому разуму. → читать дальше
Во время Освобождения все отрицательное превратится в положительное. Все ошибки и промахи можно будет исправить. И мы должны знать, что даже если нам очень тяжело, все может измениться в одно мгновение самым чудесным образом. → читать дальше
И также имеется объяснение, что «часть Божества свыше» одевается в материальное тело осязаемым, ощутимым образом — вплоть до того, что можно это ощутить через осязание. → читать дальше
Те, кому посчастливилось посещать в детстве традиционный хедер, именно с этого слова начинали изучение Торы. Ибо испокон веков принято у евреев начинать изучать с детьми Тору не с первой книги «Берейшит», а с третьей — «Ваикра»... → читать дальше
Ввиду того, что в данное время принести очистительную жертву в Храме невозможно, «Шулхан Арух» советует заменить ее пожертвованием на благотворительные цели. Причем величина пожертвования должна соответствовать стоимости жертвенного животного во времена Храма. → читать дальше