Это удвоение подчеркивается также и в недельной главе «Ваэтханан» («И молил»), где Тора повторно рассказывает нам о событиях на горе Синай — Даровании Торы и десяти речениях. → читать дальше
Давайте ознакомимся с достоинством изучения Торы, с помощью чего к нам привлекается Сущность Всевышнего — аспект, которой раскроется в будущем. Об этом пишет Алтер Ребе в «Ликутей Тора». → читать дальше
Нам приходится идти «снизу вверх»: исследовать явления такими, какими они существуют в материальном мире, и с помощью этого постигать их духовный аспект. → читать дальше
Всевышний нам дает некую реальность, данность, а мы ее трансформируем: войну превращаем в мир, дефицит в благоденствие, страдание в наслаждение, зло в добро, болезнь в здоровье, обыденное — в необычное. → читать дальше
И это событие является «чудом», так как та самая страна, которая воевала с деятельностью главы поколения — Ребе РАЯЦа… принимает с большим уважением его учеников и посланников, которые идут по его пути… → читать дальше
Алтер Ребе объясняет нам, что награда за исполнение заповедей настолько огромна, что наш материальный мир просто не в силах принять её и вместить её в себя! → читать дальше
С помощью того, что мы смотрим на идеи Освобождения, мы поднимаемся до такого состояния, когда наш мир вообще не интересует нас и все аспекты мира не привлекают нас. Все это потому, что человек живёт в состоянии Освобождения... → читать дальше
Если бы Моше ввел их в Землю Израиля, то сразу наступило бы Освобождение. Но это было бы слишком легко. Ведь Всевышний желает, чтобы мы сами решили поставленные задачи, сами постарались привести Освобождение. → читать дальше
Разница между чтением «Шма» и изучением Торы: заповедью чтения «Шма» связана со временем, а заповедь изучения Торы является постоянной. → читать дальше
Знание того, что время от времени придется давать отчет человеку о принятых решения и о сделанном в реальности — повлечет ускорение во всех видах работы. → читать дальше
И поэтому, каждый должен исполнить свою миссию, возложенную на него главой поколения и знать, что в дополнение к назначению посланников, глава поколения проверяет было ли исполнено посланничество и прибавляет очень большое благословение. → читать дальше
После раскрытия Мошиаха изгнание продолжается еще очень долгое время. Рождение Мошиаха не значит его появление на свет, а его раскрытие — когда он достоин и готов освободить евреев на практике… → читать дальше
Феномен эха возможен только тогда, когда произнесенное как бы упирается в преграду, такую как стена или гора и тогда голос возвращается в виде эха... → читать дальше
Есть родители, не получившие, к сожалению, полноценного еврейского воспитания, возможно, по причинам, от них не зависящим: например, их никто не учил иудаизму или же они не смогли преодолеть препятствия личного характера. → читать дальше
Талмуд повествует, что великий мудрец Аба Хилкия и его жена были одинаково щедрыми, но когда они во время засухи молились о дожде, то на ее молитвы Б-г отвечал раньше, чем на молитвы ее мужа. → читать дальше
Десять Речений выражают суть всей Торы. В свою очередь, первые две заповеди включают в себя суть всех десяти: все позитивные предписания относятся к категории «Я — Б-г, Всемогущий твой…» → читать дальше