СБП. Дни Мошиаха! Сегодня 11 Менахем-Ава 5782 года, второй день недели, гл. Ваэтханан | 2022-08-07 19:06

17 Тамуза в нашем поколении

И поэтому, когда наступает день, в который произошло разрушение и изгнание (начиная с 17 Тамуза), подчеркивается в основном не исправление того ущерба, а добро которое в этом и это является подготовкой к Освобождению.

801 (0)
Свободный перевод: Шолем Лугов Источник: «Двар Малхут» глава «Балак» 5751 г.
 17 Тамуза в нашем поколении
Любавичский Ребе ШЛИТА Король Мошиах

7. И как говорилось выше, в нашем поколении прибавилось дополнительное возвышение, также по сравнению с другими годами, когда 17 Тамуза выпало на субботу главы «Балак».

Предисловие к этому: как уже говорилось, что в дни когда 17 Тамуза выпадало на субботу, проявлялось главным образом добро, которое (скрыто) в этом дне и трех неделях. И не чувствовалось разрушение (Храма) и изгнание, а только подготовка к Освобождению за счет подчеркивания процесса Освобождения в субботу. И также во всех поколениях, когда приближаемся к Освобождению, уменьшается чувство разрушения и изгнания в эти дни. И в дополнении к этому, усиливается чувство подготовки к Освобождению — добро, которое (скрыто) в дне 17 Тамуза и трех неделях.

Сказано в Талмуде о причине того, что «этот день называется пост, и также он называется днем радости и веселья», так: «Когда есть мир — есть веселье, а есть указы правящей власти — пост. Нет указов и нет мира, хотят — постятся, хотят — нет». Это значит, что когда уменьшилась сила изгнания, «нет указа правящей власти», то уменьшилась сила поста («хотят — не постятся») и мы приближаемся к дням, когда «превратятся в дни радости и веселья».

И это подчеркивается особенно в новизне нашего поколения.

На протяжении всех предыдущих поколений (с того самого дня 17 Тамуза, когда начались все беды), месяц Тамуз был связан с горестными событиями, разрушением изгнания. Но в нашем поколении в этом месяце раскрылась (радость и) освобождение — освобождение предыдущего Ребе 12 и 13 Тамуза (завершение которого произошло 17 Тамуза), как пишет он в своем известном письме: «Не только меня Всевышний избавил 12 Тамуза, но и всех, кто любит Тору и соблюдает заповеди, и даже тех, кто называется евреев». Это освобождение всех евреев связано с полным и окончательным освобождением посредством Мошиаха… И также что посредством этого началось завершение процесса распространения хасидизма в нижнем полушарии. И оттуда распространяется по всему миру и это является последним приготовлением к приходу Мошиаха.

И объяснение этому — так как по всем признакам о которых говорили наши мудрецы о поколении Мошиаха, наше поколение — это последнее поколение изгнания и первое поколение Освобождения. И поэтому, когда наступает день, в который произошло разрушение и изгнание (начиная с 17 Тамуза), подчеркивается в основном не исправление того ущерба, а добро которое в этом и это является подготовкой к Освобождению.

И во всем этом добавилось еще больше посредством совершенства работы по распространению Торы, еврейства и хасидизма в нижнем полушарии (как следствие 12 Тамуза) за 50 лет. Ведь в начале предыдущий Ребе провозгласил «немедленное раскаяние — немедленное освобождение» и засвидетельствовал, что закончили всю работу и нужно только «начистить пуговицы», и более того, что закончили и это и нужно «встать всем вместе» встретить Мошиаха. И в завершении этого периода, можно с уверенностью сказать, что без всякого сомнения пришло время освобождения, как сказали мудрецы «вышли все сроки» и раскаяние уже полностью свершилось, включая то, что «Мошиах придет вернуть праведников к раскаянию» со стороны того, что в каждом еврее есть искра Мошиаха. И так как мы находимся прямо перед Освобождением, подчеркивается и чувствуется добро в 17 Тамузе и посредством этого мы приходим к возвышению и совершенству Освобождения.

Примечание: И надо сказать, что это подчеркивается сильнее всего в последние годы, когда закончилось «власть народов» имевшая место в той стране (России) по отношению к распространению еврейства и хасидизма, подобно тому, как сказано в Талмуде» «нет власти — …хотят — не постятся».

8. И еще одно новшество в нашем поколении — в этом году:

Кроме того, что мы находимся перед Освобождением, этот год является годом чудес в который исполнилось сказанное «как в дни исхода из Египта Я покажу чудеса». И уже на практике видели чудеса свидетельствующие, что это «год когда раскрылся Мошиах» и до «часа, когда пришел Мошиах…и он говорит „Пришло время вашего освобождения“» (как сказано в «Ялкут Шимони») до провозглашения что «вот идет Мошиах», что он уже пришел. То есть, мы находимся в начале Дней Мошиаха, в начале Освобождения и немедленно его продолжении и завершении.

И можно сказать с уверенностью, что 17 Тамуза в этом году подчеркивается Освобождение. И не только подготовка к ней, но и то, что Освобождение приходит на практике в эту субботу, еще до начала траурных дней, и поэтому они станут праздничными днями и днями радости и веселья.

Опубликовано: 14.03.2015Комментарии: 0
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter