В этом году читают главу «Шмини» восемь раз. И как уже говорилось, есть высказывание по этому поводу от имени хасидов Польши: «Шмини (восьмой), шмонэ (восемь), шмена (полная)». Это значит, что тот год, когда читают восемь раз главу «Шмини» будет полным.
И можно сказать о связи с этим в отношении «Трапезы Мошиаха» в последний день праздника Песах: [Глава] «Шмини» намекает на арфу («кинор») в Дни Мошиаха, в которой будет восемь струн. И говоря словами хасидизма (основываясь на ответе РАШБА): «Шмини» намекает на свет, который выше облечения в мире, аспект света, который выше порядка мироздания, который сохраняет масштаб.
И в том случае, когда мы читаем (эту главу) восемь раз, в самой главе «Шмини» есть совершенство восьми, вплоть до «чудес в чудесах»...
И это воздействует, что наступит полный год («шмена»), также от слова «масло» («шуман»), а это сказано о Мошиахе (помазаннике), который помазан маслом, как написано [Псалмы 89:21]: «Нашел Я Давида, раба Моего, маслом святым Моим помазал его». И в сферах речь идёт о мудрости, которая выше порядка мироздания, как масло плавает над вином (и над всеми другими жидкостями), но вместе с этим — от него привлекается во всем порядке мироздания (как сказано [Псалмы 104:24]: «Все мудростью сотворил Ты») и как масло проникает всюду, вплоть и также во (все) время (и место) — «на восьмой день».
И это идея Мошиаха, который воздействует так, чтобы все творение со всеми деталями было проникнуто идеей того, что «будет Б-гу — королевская власть» [Овадия 1:21], чтобы «была установлена в мире власть Всемогущего».