Совершенство работы праведника происходит тогда, когда его духовное совершенство отражается также в его физическом совершенстве — совершенстве во время его работы (служения), в его годах и днях…
Причина этого заключается в том, что совершенство работы еврея в области Торы и заповедей (а ведь это работа праведника — цель и совершенство его работы) проявляется в том, что он очищает свое материальное тело таким образом, что у него в жизни нет никаких отдельных частей, которых не затрагивает, не дай Б-г, служение Всевышнему (нет никакого «промежутка», «разрыва» между его душой и телом, между материальным и духовным), а все детали и аспекты его жизни наполнены духом его души и ее духовностью. Вплоть до того, что его материальность становится вторичной по отношению к душе и духовности («для которых духовное — основное, а телесное — второстепенное») таким образом, что вся его материальность является «сосудом» и «одеянием» — наподобие колесницы — она отражает и проявляет совершенство его духовной работы.
То есть, несмотря на то, что «жизнь праведника не материальная, а духовная», совершенство его работы происходит тогда, когда его духовная жизнь проникает и освещает также и его физическую жизнь. Вплоть до того, что его материальная жизнь становится сосудом и, более того, — продолжением и распространением его духовной жизни, объединяясь с ней таким образом, что они становятся одним целым в буквальном смысле — одним человеком (праведником)… И в его материальной жизни нет ничего лишнего и недостающего по сравнению с его духовной жизнью.