СБП. Дни Мошиаха! 18 Нисана 5784 г., шестой день недели Ахарэй | 2024-04-25 21:35
Игрот Кодеш. Том 12, стр. 85
Воспитание в школах и йешивах.
Игрот Кодеш. Том 12, стр. 84
Продолжать работу в школе для девочек.
Игрот Кодеш. Том 12, стр. 83
Изучение законов для повседневной жизни. Звание раввина.
Игрот Кодеш. Том 12, стр. 82
Укрепление и развитие синагоги. Привлечение добра из месяца Тишрей. Синагога должна быть днем и ночью.
Игрот Кодеш. Том 13, стр. 117
Творение и Ковчег. Деятельность женщин ХАБАДа.
Игрот Кодеш. Том 13, стр. 116
Распространение света. Запрет разжигания огня в субботу. Цицит.
Игрот Кодеш. Том 12, стр. 81
Некошерная пища отупляет сердце и мозг.
Игрот Кодеш. Том 12, стр. 80
В школе с кошерным воспитанием нужно увеличивать количество учеников. Это стабилизирует финансовое положение йешивы. Через учеников оказывается положительное влияние на их родителей и от неблагоприятного воспитания спасаются сами дети. Военный раввин. Следить за кашрутом.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 91
Способствует ли пища в субботу огрублению тела?
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 90
Не надо публиковать опровержения и спорить с редакцией газеты. Завершение изучения Талмуда 19 Кислева.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 84
19 Кислева. Многие люди присваивают себе право формулировать мнение о Торе и иудаизме не обладая необходимыми знаниями. Йешива в Мельбурне.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 82
Ханука. Форма обучения букв и огласовок. Испытание богатством.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 81
Укрепление связи с Ребе. Экзамен. Хасидское застолье. Притча о командире и солдате.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 80
Ханукальная заповедь света. Относится ли учение хасидизма к нам, или оно адресовано только другим людям?
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 79
Ежегодный праздник любавичского центра йешив «Томхей Тмимим».
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 78
Необходимость изучения хасидизма.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 77
Cын хочет поехать учиться в йешиву, а отец против. Охрана его здоровья. Изучение хасидизма.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 76
19 Кислева. Влияние на учеников йешивы.
Игрот Кодеш. Том 23, стр. 187
Ритуальное очищение.
Игрот Кодеш. Том 23, стр. 186
Цель воспитания в школах «Бейт Ривка». Книга о микве.
Игрот Кодеш. Том 23, стр. 185
Воспитание маленьких детей оказывает влияние на взрослую жизнь.
Игрот Кодеш. Том 23, стр. 184
Открытие школы и семинара «Бейт Ривка».
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 73
Учение хасидизма адресованы всем евреям без исключения.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 72
Подведение итогов пребывания в городе. Нужно служить Б-гу с радостью. Повторение наизусть слов хасидизма во время свадебной церемонии.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 71
Ханука. Он призвал солнце и свет воссиял.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 70
Распространять учение глав ХАБАДа. Имя дочери Баал-Шем-Това — Адель (без буквы «йуд»).
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 69
Необходимость изучения глубокого учения Торы. Чудо Хануки.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 68
Подарки. Благословение сравнимо с дождем.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 67
Работа в йешиве.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 66
Развитии йешивы «Шатры Йосеф-Ицхака». Разница в служении Всевышнему до и после дарования Торы
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 65
Изучение книги «Тания».
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 64
Важность хасидского застолья. Комментарии к книге «Тания». Рекомендация для успеха в строительстве.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 63
Бар-мицва ученика в реформистской синагоге. Не волноваться, а полагаться на Б-га.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 62
Ссуда на постройку миквы. Преподавание в классах.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 59
Позицию любавичского движения — не присоединяться ни к какой партии.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 58
Как не вступать в споры. Интегрировать школы в учебную сеть.
Игрот Кодеш. Том 23, стр. 263
Посещение Кфар-Хабада и поддержка его учреждений.
Игрот Кодеш. Том 23, стр. 262
Положительное отношение к идеям ХАБАДа и его школам. Инспектор педагогов.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 57
Улучшение здоровья. Разговоры во время молитвы и как относиться к этому. Почему человек был создан с двумя глазами?
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 56
Цдака. Габай в 770. Меланхолию можно превратить в стремление изучать Тору.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 55
Трапеза на исходе субботы. Миква.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 54
Распределение бюджета фонда помощи. Когда кто-то посвящает себя добрым делам, Всевышний дарует успех.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 47
Изучение книг главы поколения.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 46
Публикация изданий ХАБАДа принадлежит издательству «КЕОТ». Издание книг Ребе РАШАБа.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 45
Благословение подобно дождю.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 44
Публикация статей. Шойхет должен быть глубоко богобоязненным человеком.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 43
Условия для поездки в 770. Отсутствие постоянного распорядка и организованности.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 42
Соблюдать предписания врачей. Поездка учеников йешивы в 770.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 41
Мы должны собирать материальные блага и сеять духовность.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 40
О получении должность преподавателя Талмуда в йешиве. Писать мемуары подробнее.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 39
Полагаться на советы врачей и делать это с радостью. Как научить детей буквам и огласовкам.
Игрот Кодеш. Том 8, стр. 38
Зданию был нанесен ущерб. Давать больше денег на благотворительность.
Игрот Кодеш. Том 19, стр. 266
Посланничество является благом для самого человека.
Игрот Кодеш. Том 19, стр. 265
Должность раввина. Еврей должен заниматься своими делами с радостью и энтузиазмом.
Игрот Кодеш. Том 19, стр. 264
Подготовка к свадьбе младшего брата перед старшим.
Игрот Кодеш. Том 19, стр. 263
Деятельность в области воспитания.
Игрот Кодеш. Том 19, стр. 262
Распространение Торы и заповедей.
Игрот Кодеш. Том 7, стр. 383
Не оправдывать свою пассивность.
Игрот Кодеш. Том 7, стр. 382
Строительство и развитие Кфар-Хабада. Единство.
Игрот Кодеш. Том 7, стр. 381
Кфар-Хабад — канал и вместилище для получения заработка. Единство хасидов.
Игрот Кодеш. Том 7, стр. 380
Связь со Всевышним для выздоровления.
Игрот Кодеш. Том 19, стр. 261
Разделение между мальчиками и девочками на совместном собрании. Петь должны только мальчики и мужчины.
Игрот Кодеш. Том 19, стр. 260
РАМБАМ — аббревиатура.
Игрот Кодеш. Том 7, стр. 377
Раскрытие личности человека.
Игрот Кодеш. Том 7, стр. 376
Сотворение человека в Рош а-Шана.
Игрот Кодеш. Том 7, стр. 375
Качества главы общины. Рош а-Шана.
Игрот Кодеш. Том 7, стр. 374
Отношения между людьми с помощью Торы. Должность раввина.
Игрот Кодеш. Том 7, стр. 373
Распространение света и хасидизма.
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter